Объем продаж пассажирских автомобилей в Китае в феврале вырос на 4,2%, до 1,24 млн единиц

ТАСС 08.03.22 Слов: 193

Общий объем розничных продаж пассажирских автомобилей в Китае в феврале этого года превысил 1,24 млн единиц, что на 4,2% больше показателя за аналогичный период 2021 года. Такие данные содержатся в отчетном докладе Китайской ассоциации пассажирских автомобилей.

При этом объем продаж по сравнению с январем 2022 года снизился на 40%. Что касается производства, то в феврале в Китае было выпущено свыше 1,49 млн автомобилей. Рост данного показателя в годовом выражении составил 31,4%, но по сравнению с январем зафиксировано снижение на 27%.

Согласно данным ассоциации, объем продаж авто на альтернативных источниках энергии в феврале вырос на 180,5% в годовом выражении и составил 272 тыс. единиц, но снизился на 22,6% по сравнению с январем. К таким транспортным средствам в Китае относят электромобили, авто с гибридными двигателями, а также движками, работающими на водородных топливных элементах. Снижение объемов продаж и производства в феврале по сравнению с январем связано с длинными каникулами по случаю отмечавшегося в начале прошлого месяца китайского Нового года.

В 2021 году общий объем продаж автомобилей в Китае, согласно официальным данным, превысил 26,27 млн единиц - рост на 3,8% в годовом выражении. В 2022 году этот показатель может вырасти еще на 5,4%, до 27,5 млн автомобилей.

Новости

Читайте также

Новости

Господдержка российских аниматоров увеличит экспорт мультфильмов в Китай - эксперт
Дипломаты РФ и КНР обсудили украинский кризис и ситуацию в СНГ - МИД Китая
Китай успешно запустил картографический спутник Ziyuan-3-04
Токийский зоопарк вводит лимит на число желающих увидеть панд перед их отъездом в КНР
Трамп заявил, что попросил Си Цзиньпина освободить бывшего гонконгского медиамагната
В Пекине стартовал VI форум СМИ России и Китая