Объем продаж по случаю Дня холостяка в Китае превысил $36,5 млрд за 18 часов
Объем продаж на 14-й ежегодной глобальной онлайн-распродаже по случаю Дня холостяка в Китае по состоянию на два часа дня пятницы превысил 261 миллиард юаней (около 36,7 миллиарда долларов), следует из данных китайской консалтинговой компании Syntun.
День холостяка (Гуангуньцзе) отмечают в Китае каждый год 11 ноября. Это связано с тем, что дата состоит из четырех единиц. День холостяка начали отмечать в конце 1990-х годов в стенах одного из университетов города Нанкина, студенты которого были в основном мужского пола и еще не имели спутниц жизни. "Одиночки" в этот день делали покупки, чтобы как-то утешить себя. В последние годы эта традиция переросла в тенденцию, и китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют масштабные распродажи в этот день.
Согласно данным, размещенным на сайте компании, с 20.00 (15.00 мск) 10 ноября по 14.00 (9.00 мск) 11 ноября объем продаж на онлайн-платформах в Китае составил 261,585 миллиарда юаней (около 36,7 миллиарда долларов).
За указанный период было оформлено более 1,05 миллиарда посылок. Средний чек составил 247,94 юаня (около 34,8 доллара). 62% товаров было продано на онлайн-платформе Tmall.
Основная часть 14-й ежегодной глобальной онлайн-распродажи по случаю Дня холостяка стартовала в Китае 10 ноября в 20.00 (15.00 мск), в этом году в ней принимают участие более 290 тысяч брендов из 90 стран и регионов. Распродажа продлится до полуночи 11 ноября.
Компания Alibaba, впервые организовавшая фестиваль в 2009 году, пообещала в этом году свыше 17 миллионов выгодных предложений в 7 тысячах категорий для более чем 1 миллиарда активных покупателей онлайн-платформ Tmall и Taobao, а также еще больший выбор брендов, общее число которых превышает 290 тысяч, включая 40 тысяч брендов из других стран, которые участвуют в фестивале через трансграничную торговую площадку Alibaba Tmall Global.
Два года назад формат фестиваля несколько изменился, если раньше распродажа была суточной, то в 2020 году были открыты два так называемых "окна продаж", товары по скидкам можно было приобрести с 1 по 3 ноября, а также на протяжении суток начиная с полуночи 11 ноября. В этом году в Alibaba решили сохранить схожий формат, при этом продлив распродажи на 8 часов: первое "окно" продаж действовало с 20.00 (15.00 мск) 31 октября до полуночи 3 ноября, второе - с 20.00 (15.00 мск) 10 ноября до полуночи 11 ноября.
Глава Центра отраслевого развития и эксплуатации торговых онлайн-площадок Taobao и Tmall Чуй Сюэ в преддверии ежегодной распродажи заявил, что "в этом году будет самый разнообразный ассортимент продукции за всю историю проведения мероприятия".
- 7-я Конференция по развитию туризма в провинции Хэйлунцзян откроется 2 июля в 20.00
- Премьер Госсовета КНР Ли Цян 5-8 июля посетит Бразилию для участия в саммите БРИКС - МИД
- Председатель КНР призвал к урегулированию беспорядочной ценовой конкуренции
- КНР выступает против спекуляций вокруг обвинений в шпионаже - МИД
- Премьер Госсовета КНР 9-10 июля посетит Египет с официальным визитом – МИД КНР
- Фильм "В списках не значился" вошел в конкурсную программу кинофестиваля стран ШОС в Китае
- Авиакомпания China Southern Airlines возобновила рейсы в Харбин из Владивостока
- Петербургская биржа в ближайшее время планирует открыть офис в Пекине - президент биржи