Объем продаж по случаю Дня холостяка в Китае превысил $36,5 млрд за 18 часов

РИА Новости 11.11.22 Слов: 390

Объем продаж на 14-й ежегодной глобальной онлайн-распродаже по случаю Дня холостяка в Китае по состоянию на два часа дня пятницы превысил 261 миллиард юаней (около 36,7 миллиарда долларов), следует из данных китайской консалтинговой компании Syntun.

День холостяка (Гуангуньцзе) отмечают в Китае каждый год 11 ноября. Это связано с тем, что дата состоит из четырех единиц. День холостяка начали отмечать в конце 1990-х годов в стенах одного из университетов города Нанкина, студенты которого были в основном мужского пола и еще не имели спутниц жизни. "Одиночки" в этот день делали покупки, чтобы как-то утешить себя. В последние годы эта традиция переросла в тенденцию, и китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют масштабные распродажи в этот день.

Согласно данным, размещенным на сайте компании, с 20.00 (15.00 мск) 10 ноября по 14.00 (9.00 мск) 11 ноября объем продаж на онлайн-платформах в Китае составил 261,585 миллиарда юаней (около 36,7 миллиарда долларов).

За указанный период было оформлено более 1,05 миллиарда посылок. Средний чек составил 247,94 юаня (около 34,8 доллара). 62% товаров было продано на онлайн-платформе Tmall.

Основная часть 14-й ежегодной глобальной онлайн-распродажи по случаю Дня холостяка стартовала в Китае 10 ноября в 20.00 (15.00 мск), в этом году в ней принимают участие более 290 тысяч брендов из 90 стран и регионов. Распродажа продлится до полуночи 11 ноября.

Компания Alibaba, впервые организовавшая фестиваль в 2009 году, пообещала в этом году свыше 17 миллионов выгодных предложений в 7 тысячах категорий для более чем 1 миллиарда активных покупателей онлайн-платформ Tmall и Taobao, а также еще больший выбор брендов, общее число которых превышает 290 тысяч, включая 40 тысяч брендов из других стран, которые участвуют в фестивале через трансграничную торговую площадку Alibaba Tmall Global.

Два года назад формат фестиваля несколько изменился, если раньше распродажа была суточной, то в 2020 году были открыты два так называемых "окна продаж", товары по скидкам можно было приобрести с 1 по 3 ноября, а также на протяжении суток начиная с полуночи 11 ноября. В этом году в Alibaba решили сохранить схожий формат, при этом продлив распродажи на 8 часов: первое "окно" продаж действовало с 20.00 (15.00 мск) 31 октября до полуночи 3 ноября, второе - с 20.00 (15.00 мск) 10 ноября до полуночи 11 ноября.

Глава Центра отраслевого развития и эксплуатации торговых онлайн-площадок Taobao и Tmall Чуй Сюэ в преддверии ежегодной распродажи заявил, что "в этом году будет самый разнообразный ассортимент продукции за всю историю проведения мероприятия".

Новости

Читайте также

Новости

Минобороны Филиппин заявило, что Китай не способен проводить прозрачные переговоры
Китайская компания приостановила строительство ГЭС в Пакистане из-за угрозы терроризма
Министр иностранных дел Франции 1 апреля посетит Китай – МИД КНР
Выручка китайской Huawei в 2023 г увеличилась на 9,6%, до $97 млрд
Четверть продаваемых в ЕС электромобилей в 2024 году будет произведена в Китае - аналитики
Стоимость электрокара Xiaomi SU7 базовой модели в базовой комплектации составит $29,86 тыс