Образ российской продукции в Китае больше не ассоциируется только с нефтью и зерном - РЭЦ
Образ России, который формируется у китайских потребителей, теперь ассоциируется не только с нефтью, газом и зерном, но и с готовой пищевой продукцией и товарами народного промысла, заявила генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероника Никишина.
Двенадцатого декабря на площадке посольства РФ в Пекине прошло масштабное мероприятие под эгидой национального бренда "Сделано в России" Discover Russia, которое объединило показ российских дизайнеров, дегустацию продукции отечественных компаний АПК и деловые встречи.
По словам Никишиной, РЭЦ добавил в этом году в продвижение продукции в КНР большой сегмент потребительской продукции, причем не только продукции АПК, которую центр начал популяризировать еще в прошлом году, но и продукцию народных промыслов, продукцию российских дизайнеров.
"Этот сегмент становится все более узнаваемым в Китае, мы очень рады, что образ России, который формируется у китайских потребителей, теперь ассоциируется не только с нефтью, газом, подсолнечным маслом, зерном, но и с продукцией высоких переделов, это готовая пищевая продукция, это готовая продукция промышленного сегмента", - сказала Никишина журналистам.
Никишина добавила, что в 2025 году РЭЦ активно содействовал созданию инфраструктуры в Китае, благодаря которой китайские покупатели могут на постоянной основе покупать российские товары.
"У нас уже 36 электронных онлайн-магазинов на 10 крупнейших торговых китайских электронных площадках", - сказала она, добавив, что также в Китае также было открыто 25 розничных магазинов с российскими товарами под брендом "Сделано в России".
В рамках шоу были представлены коллекции более 20 российских брендов - от небольших региональных до крупных известных имен, включая "Елецкие кружева", "Торжогские золотошвеи", "Нижегородская вышивка", София Енидунаева, JM Sudio, "Дом янтарной моды", Polina Repik и другие.
Представители российского бизнеса также приняли участие в деловых переговорах с потенциальными партнерами из Китая с целью укрепления позиций российских компаний на международном уровне и реализации экспортного потенциала креативных индустрий.
Мероприятие прошло в рамках программы продвижения российской продукции под национальным брендом "Сделано в России". Координатором программы выступает Минпромторг РФ в рамках нацпроекта "Международная кооперация и экспорт", оператор - Российский экспортный центр. С 2017 года программа помогает компаниям выходить на новые рынки и укреплять доверие потребителей.
РЭЦ является государственным институтом, который поддерживает несырьевой неэнергетический экспорт. Он предоставляет компаниям из различных отраслей как финансовую, так и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на международные рынки, в том числе в рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт". Большинство услуг, предлагаемых Группой РЭЦ, доступны в онлайн-формате на государственной цифровой платформе "Мой экспорт". Также на РЭЦ возложены основные функции по обеспечению и реализации программы "Сделано в России".
- ЕС хочет усилить борьбу с опасными товарами на китайских онлайн-платформах - еврокомиссар
- Модный показ российских дизайнеров прошел в китайской столице
- Образ российской продукции в Китае больше не ассоциируется только с нефтью и зерном - РЭЦ
- Жителей Гонконга призывают привиться от COVID-19 из-за новой волны заражений - SCMP
- Нужно соглашение о вывозе угля из Кузбасса на Восточный полигон ж/д на 2026 г - Цивилев
- РЭЦ открыл в Китае 25 магазинов с российской продукцией под национальным брендом
- Компания РФ рассказала о причинах любви жителей Китая к белевской пастиле
- Оптовый спрос на золото в Китае в ноябре снизился на 32%, до 84 тонн