Общая сумма продаж Alibaba в День холостяка составила рекордные $38,4 млрд
Объем продаж компании Alibaba по итогам крупнейшей в мире 24-часовой глобальной онлайн-распродажи по случаю дня холостяка в Китае составил 268,4 миллиарда юаней (38,4 миллиарда долларов), побив все предыдущие рекорды, свидетельствуют официальные данные компании.
Объем продаж оказался на 24,6% больше, чем в прошлом году, когда показатель составил 30,8 миллиарда долларов. За первые 12 часов распродажи компания продала товары на сумму в 26,4 миллиарда долларов.
В этом году фестиваль проводится уже в 11 раз, он стартовал в полночь по Пекину 11 ноября (воскресенье 19.00 мск), и только за первую минуту распродажи китайская платформа продала товаров на сумму более 1 миллиарда долларов.
День холостяка (光棍节) отмечают в Китае каждый год 11 ноября. Это связано с тем, что дата проведения состоит из четырех единиц. День холостяка начали отмечать в конце 90-х годов XX века в стенах одного из университетов города Нанкина, студенты которого были в основном мужского пола и не имели подруг жизни. "Одиночки" в этот день делали покупки, чтобы как-то утешить себя. В последние годы эта традиция переросла в тенденцию, и китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют масштабные распродажи в этот день.
Первый фестиваль распродаж Alibaba с участием лишь 27 торговых компаний состоялся в 2009 году. Тогда целью мероприятия было привлечение внимания к важности электронной коммерции. Однако за последние 10 лет мероприятие стало самой масштабной распродажей в мире, сумма покупок во время которой превышает масштаб американской "черной пятницы" и "киберпонедельника" вместе взятых.
- Тайвань признал пять популярных китайских приложений сервисами повышенного риска
- Безвиз взбодрил интерес китайских путешественников к России - ЦСР
- Экс-чиновник антикоррупционного ведомства Китая получил 15 лет тюрьмы за взятки – CCTV
- Пекин обвинил администрацию Тайваня в "разбазаривании бюджета" на милитаризацию острова
- РФ за 10 месяцев увеличила импорт рыбы из Китая на 12%, до 79 тыс. т - Рыбный союз
- Авиакомпания S7 расширит полетную программу в Китай из городов Сибири
- ВТБ рассчитывает в 2026 г. запустить оплату по QR-коду для россиян в Китае
- В провинции Хэйлунцзян состоялась учредительная конференция "Альянса специальных образовательных школ Китая и России"