Официальный аккаунт Москвы появился в китайских соцсетях
Официальный аккаунт Москвы появился в китайских социальных сетях - WeChat и Weibo, сообщается на сайте мэра Москвы.
"В рамках продвижения на азиатском рынке столичный комитет по туризму запустил официальные аккаунты Москвы в китайских социальных сетях WeChat и Weibo. Первая публикация уже сделана: пользователям рассказали о праздновании Дня города в Москве", говорится в сообщении.
Москва стала первым городом в России, у которого появился официальный аккаунт в китайской соцсети WeChat. Туристический профайл города также появился в китайском сервисе микроблогов Weibo.
Уточняется, что аккаунты столицы созданы для удобства китайских туристов, в частности, для тех, кто планирует поездки самостоятельно. На страницах будут публиковаться практические советы - от выбора места проживания до рейтинга лучших ресторанов, баров и музеев. Также добавят подробные сведения о московских достопримечательностях и развлекательных местах, чтобы туристам было проще ориентироваться в городе.
Кроме того, пользователи смогут узнавать об истории и культуре Москвы, современной жизни горожан, а также последние новости столицы. Таким образом, китайцы будут получать необходимую информацию и грамотно планировать свои поездки.
Это особенно актуально с учетом того, что с каждым годом в Москву приезжает все больше и больше китайских туристов. Так, в 2018 году количество путешественников из КНР увеличилось более чем на 20 процентов и составило 803,6 тысячи человек.
- Китай решительно ответит при введении странами НАТО пошлин из-за закупок нефти РФ - МИД
- Отказов россиянам во въезде в Китай по безвизовому режиму нет - АТОР
- Авиабилеты в Китай подорожали в связи с ростом спроса на 15-20%
- Торговое и энергетическое сотрудничество КНР с РФ является законным – МИД КНР
- Уровень безработицы в Китае в августе составил 5,3%
- Крупные промышленные предприятия КНР в январе - августе нарастили производство на 6,2%
- Первая китайская компания стала резидентом научно-технологического центра "Русский" - ДВФУ
- Объем розничных продаж в КНР в январе - августе увеличился на 4,6%