Официальный аккаунт Москвы появился в китайских соцсетях

РИА Новости 11.09.19 Слов: 203

Официальный аккаунт Москвы появился в китайских социальных сетях - WeChat и Weibo, сообщается на сайте мэра Москвы.

"В рамках продвижения на азиатском рынке столичный комитет по туризму запустил официальные аккаунты Москвы в китайских социальных сетях WeChat и Weibo. Первая публикация уже сделана: пользователям рассказали о праздновании Дня города в Москве", говорится в сообщении.

Москва стала первым городом в России, у которого появился официальный аккаунт в китайской соцсети WeChat. Туристический профайл города также появился в китайском сервисе микроблогов Weibo.

Уточняется, что аккаунты столицы созданы для удобства китайских туристов, в частности, для тех, кто планирует поездки самостоятельно. На страницах будут публиковаться практические советы - от выбора места проживания до рейтинга лучших ресторанов, баров и музеев. Также добавят подробные сведения о московских достопримечательностях и развлекательных местах, чтобы туристам было проще ориентироваться в городе.

Кроме того, пользователи смогут узнавать об истории и культуре Москвы, современной жизни горожан, а также последние новости столицы. Таким образом, китайцы будут получать необходимую информацию и грамотно планировать свои поездки.

Это особенно актуально с учетом того, что с каждым годом в Москву приезжает все больше и больше китайских туристов. Так, в 2018 году количество путешественников из КНР увеличилось более чем на 20 процентов и составило 803,6 тысячи человек.

Новости

Читайте также

Новости

МИД КНР не раскрыл информацию о визите Путина в Китай
Сборная РФ на Менделеевской олимпиаде по химии завоевала 5 золотых и 5 серебряных медалей
Путин сообщил, что в мае посетит Китай
КНР и США должны быть партнерами, а не противниками - Си Цзиньпин на встрече с Блинкеном
Чудодейственного средства для решения украинского кризиса нет – глава МИД КНР
Презентация Ивановской области состоялась в посольстве России в Китае