ОВК поставит Монголии 810 вагонов для перевозки угля с месторождения Таван-Толгой в Китай

РИА Новости 17.12.20 Слов: 352

Крупнейший производитель грузовых вагонов в России - научно-производственная корпорация "Объединенная вагонная компания" (ОВК) - выиграл международный тендер на поставку в Монголию 810 полувагонов повышенной грузоподъемности, которые будут задействованы для перевозки угля с одного из крупнейших в мире месторождений Таван-Толгой в Китай, сообщила компания.

"Впервые в истории российского вагоностроения отечественный подвижной состав с осевой нагрузкой 25 тонносил будет эксплуатироваться на сети железных дорог Монголии (стандарт колеи в Монголии – 1520 мм)", говорится в сообщении производителя.

Всего за право поставки грузовых вагонов в Монголию боролись шесть компаний, в том числе китайские производители. "По совокупности характеристик полувагон модели 12-9853 производства Тихвинского вагоностроительного завода (входит в ОВК) был признан превосходящим аналоги всех участников тендера. В результате НПК ОВК подписала договор с Bodi International, LLC, одной из ведущих групп компаний в Монголии в сфере финансов и банковского дела, недвижимости и строительства, инфраструктуры и добычи полезных ископаемых", отмечается в сообщении.

Первая партия из 100 вагонов будет направлена в Монголию в 2021 году. "Грузовые вагоны будут задействованы на вновь построенной железнодорожной линии для перевозки угля с одного из крупнейших в мире месторождений Таван-Толгой (Монголия) в Китай. Выход на рынок железнодорожных перевозок Монголии позволит не только диверсифицировать рынок сбыта и дополнительно обеспечить загрузку производства холдинга ОВК, но и будет способствовать снижению зависимости компании от колебаний спроса на полувагоны на внутрироссийском рынке", пишет ОВК.

По оценкам Национального статистического комитета Монголии, за 11 месяцев текущего года объем железнодорожных перевозок вырос на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 27,5 миллиона тонн. На динамику повлияло увеличение объема экспортных отправок, в частности в Китай, и транзита. Отраслевые эксперты считают, что инвестиции, которые сегодня направляют в разработку угольных и железорудных месторождений на территории Монголии, в среднесрочной перспективе создадут дополнительный спрос на развитие железнодорожных проектов, в том числе на закупку грузового подвижного состава, добавляется в сообщении.

Полувагон модели 12-9853 разработан Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий (входит в ОВК). Подвижной состав имеет грузоподъемность 75 тонн и объем кузова 92 кубических метра. Это позволяет перевозить грузы широкого спектра плотности и увеличить до 10% погрузку в вагон по сравнению с аналогами на рынке. Полувагон имеет тележки с осевой нагрузкой 25 тонносил. Срок службы - 32 года.

Новости

Читайте также

Новости

В Китае начали ежегодную операцию по розыску бежавших из страны коррупционеров
Международное сотрудничество станет главной темой форума "АмурЭкспо-2024"
Китай поддерживает все усилия РФ по обеспечению нацбезопасности - член политбюро ЦК КПК
Партнёрство РФ и КНР является образцом партнерства крупных держав - Патрушев
Новое землетрясение магнитудой 5,8 произошло на Тайване - сейсмологи
Россия в I квартале заработала на поставках зерна в Китай рекордные $125 млн