ОВК в 2020 г планирует расширить линейку сочлененных вагонов

РИА Новости 13.11.19 Слов: 342

Крупнейший производитель грузовых вагонов в России НПК "Объединенная вагонная компания" (ОВК) планирует в 2020 году освоить производство и вывести на сеть РЖД сочлененные вагоны новых типов, в том числе хопперы различного назначения и платформы со сменными кузовами, сообщил журналистам гендиректор компании Тимофей Хряпов.

"Сочлененные вагоны на трех тележках - это новый сегмент, который мы осваиваем. У нас уже есть длинный контракт по сочлененным цистернам для СУГ. Проходят испытания опытные образцы сочлененной цистерны для светлых нефтепродуктов. В течение года они получат сертификат. По ним идут переговоры с клиентами. Получен сертификат на сочлененные полувагоны", сообщил Хряпов.

Он продолжил, что также с начала следующего года выйдут в работу на сеть и начнут подконтрольную эксплуатацию сочлененные хопперы для минеральных удобрений и зерна. "Уже есть договоренность с конкретным клиентом", - отметил Хряпов. Завершается сертификация сочлененной платформы со сменными кузовами - она уже прошла испытания. Он уточнил, что платформы со сменными кузовами могут выйти на сеть к середине следующего года.

По его словам, сменный кузов, это тот же контейнер. "Но в отличие от контейнера конструкция сменного кузова учитывает требования конкретного груза и оптимизирована для его перевозки, тем самым делая ее эффективной с точки зрения экономики. Мы наблюдаем новые тренды в логистике грузов, например, поставки зерна в направлении Дальнего Востока", рассказал гендиректор ОВК.

Технология компании, пояснил он, позволяет организовать перевозку без необходимости постройки специализированной инфраструктуры для загрузки, погрузки, хранения груза и задействует имеющиеся контейнерные или универсальные мощности. "Важно, что сменные кузова позволяют нивелировать проблемы сезонности перевозок", добавил Хряпов, уточнив, что ОВК ведет диалог с клиентами и РЖД по эксплуатации сочлененной платформы со сменными кузовами.

Он также отметил, что сочлененный вагон обеспечивает клиенту высокую выгоду с точки зрения порожнего пробега. "Шеститомный вагон выглядит как два вагона, но по факту он тарифицируется как полтора вагона и везет почти в два раза больше груза. С точки зрения ремонтов то же самое - обслуживается всего три тележки, а не четыре в случае с двумя вагонами", сказал глава ОВК. По его словам, сочлененные вагоны уже курсируют по территории России и Казахстана. Компания также прорабатывает возможность их захода в Китай.

Новости

Читайте также

Новости

Рынок китайских корпоративных облигаций в 2025г может охватить волна дефолтов - S&P
Компании из Китая будут строить ж/д в Венгрии и нефтепровод между ней и Сербией - Сийярто
Посольство КНР сравнило с грабежом решение Вашингтона о возможном запрете TikTok в США
США должны прекратить размещение наступательных вооружений в космосе – постпред КНР в ООН
С 25 апреля возобновляется движение через переход Покровка-Жаохэ – Росгранстрой
В Китае парализованный мужчина смог написать иероглифы с помощью нейроимплантов