Переход от приграничной торговли к центру и югу Китая более перспективен – торгпред РФ

РИА Новости 27.12.18 Слов: 352

Переориентирование от приграничной торговли к центру и югу Китая является перспективным и более правильным, заявил торгпред РФ в КНР Сергей Инюшин.

«Мы считаем перспективным и более правильным переориентирование от приграничной торговли к центру и югу Китая, потому что зачастую наши товары, которые заходят через приграничную торговлю и становятся известны на севере, совершенно неизвестны потребителям на юге», сказал Инюшин.

Он рассказал, что в последнее время делегация совершила ряд поездок на юг страны и установила хорошие отношения с Ассоциацией импортеров города Гуанчжоу — это 450 крупных компаний, которые, по словам торгпреда, готовы покупать российскую продукцию, проявляют высокий интерес к ней.

«Однако в силу территориальной удаленности они не имеют каких-то постоянных контактов, не могут найти достойных партнеров на российской стороне. И мы видим миссию торгпредства как раз в соединении российских экспортеров с такими серьезными игроками», сказал торгпред.

По мнению торгпреда, «хорошо, если это будут игроки из центральных или южных регионов Китая, потому что экономический потенциал там выше».


Продвигать российские товары в Китай можно через электронные платформы – торгпред РФ

Одним из вариантов продвижения российской продукции на китайский рынок мог бы стать канал поставок с помощью китайских игроков электронной коммерции, заявил торгпред РФ в КНР Сергей Инюшин.

«Один из способов, как мы могли бы организовать канал продвижения российской продукции, это выстраивание диалога с крупными китайскими игроками электронной торговли с целью сделать канал поставок, который сейчас работает в одну сторону, двусторонним», сказал Инюшин.

Он напомнил, что если посмотреть на совокупную российско-китайскую электронную торговлю, то 99% идет из Китая в Россию через Alibaba.

По мнению торгпреда, крупные китайские компании в сфере электронной коммерции обладают всей необходимой инфраструктурой, складскими помещениями, логистическими решениями, и, более того, они прекрасно понимают рынок Китая, так как весь Китай работает через Taobao и прочие платформы.

«Этим компаниям не надо с нуля придумывать, как доходить до китайского потребителя. Все, что им надо, — это выстроить модель, при которой товар российского малого или среднего бизнеса будет приниматься на российской территории и доставляться в Китай», отметил Инюшин.

По словам торгпреда, продукты питания и прочие товары, на которые есть высокий спрос в Китае, могут начать по этому каналу уходить, и это могло бы быть решением для малого бизнеса. 

Новости

Читайте также

Новости

Рынок китайских корпоративных облигаций в 2025г может охватить волна дефолтов - S&P
Компании из Китая будут строить ж/д в Венгрии и нефтепровод между ней и Сербией - Сийярто
Посольство КНР сравнило с грабежом решение Вашингтона о возможном запрете TikTok в США
США должны прекратить размещение наступательных вооружений в космосе – постпред КНР в ООН
С 25 апреля возобновляется движение через переход Покровка-Жаохэ – Росгранстрой
В Китае парализованный мужчина смог написать иероглифы с помощью нейроимплантов