Переход от приграничной торговли к центру и югу Китая более перспективен – торгпред РФ
Переориентирование от приграничной торговли к центру и югу Китая является перспективным и более правильным, заявил торгпред РФ в КНР Сергей Инюшин.
«Мы считаем перспективным и более правильным переориентирование от приграничной торговли к центру и югу Китая, потому что зачастую наши товары, которые заходят через приграничную торговлю и становятся известны на севере, совершенно неизвестны потребителям на юге», сказал Инюшин.
Он рассказал, что в последнее время делегация совершила ряд поездок на юг страны и установила хорошие отношения с Ассоциацией импортеров города Гуанчжоу — это 450 крупных компаний, которые, по словам торгпреда, готовы покупать российскую продукцию, проявляют высокий интерес к ней.
«Однако в силу территориальной удаленности они не имеют каких-то постоянных контактов, не могут найти достойных партнеров на российской стороне. И мы видим миссию торгпредства как раз в соединении российских экспортеров с такими серьезными игроками», сказал торгпред.
По мнению торгпреда, «хорошо, если это будут игроки из центральных или южных регионов Китая, потому что экономический потенциал там выше».
Продвигать российские товары в Китай можно через электронные платформы – торгпред РФ
Одним из вариантов продвижения российской продукции на китайский рынок мог бы стать канал поставок с помощью китайских игроков электронной коммерции, заявил торгпред РФ в КНР Сергей Инюшин.
«Один из способов, как мы могли бы организовать канал продвижения российской продукции, это выстраивание диалога с крупными китайскими игроками электронной торговли с целью сделать канал поставок, который сейчас работает в одну сторону, двусторонним», сказал Инюшин.
Он напомнил, что если посмотреть на совокупную российско-китайскую электронную торговлю, то 99% идет из Китая в Россию через Alibaba.
По мнению торгпреда, крупные китайские компании в сфере электронной коммерции обладают всей необходимой инфраструктурой, складскими помещениями, логистическими решениями, и, более того, они прекрасно понимают рынок Китая, так как весь Китай работает через Taobao и прочие платформы.
«Этим компаниям не надо с нуля придумывать, как доходить до китайского потребителя. Все, что им надо, — это выстроить модель, при которой товар российского малого или среднего бизнеса будет приниматься на российской территории и доставляться в Китай», отметил Инюшин.
По словам торгпреда, продукты питания и прочие товары, на которые есть высокий спрос в Китае, могут начать по этому каналу уходить, и это могло бы быть решением для малого бизнеса.
- Рынок китайских корпоративных облигаций в 2025г может охватить волна дефолтов - S&P
- Компании из Китая будут строить ж/д в Венгрии и нефтепровод между ней и Сербией - Сийярто
- Посольство КНР сравнило с грабежом решение Вашингтона о возможном запрете TikTok в США
- США должны прекратить размещение наступательных вооружений в космосе – постпред КНР в ООН
- С 25 апреля возобновляется движение через переход Покровка-Жаохэ – Росгранстрой
- В Китае парализованный мужчина смог написать иероглифы с помощью нейроимплантов
- Подмосковные производители представили свою продукцию на Chinaplas 2024 в Шанхае
- Сквер Менделеева заложат в Шэньчжэне в день закрытия международной олимпиады по химии