Первая электрифицированная железная дорога заработала в Тибете
Первая электрифицированная железная магистраль в Тибетском автономном районе (ТАР) на юго-западе КНР вошла в строй. Об этом сообщило агентство Синьхуа.
Движение на линии протяженностью 435 км открыл новейший высокоскоростной поезд серии CR300AF "Фусин" (в переводе с китайского "Возрождение"). Дорога соединяет административный центр ТАР город Лхаса с городом Ньингчи на юго-востоке региона.
Теперь поезда смогут доставить пассажиров из Лхасы в город Шаньнань за 70 минут и в Ньингчи за 3,5 часа.
Планируется, что железнодорожная линия Лхаса-Ньингчи станет частью строящейся магистрали Сычуань-Тибет.
Поезда серии "Фусин" впервые были введены в коммерческую эксплуатацию в Китае в 2017 году на самой загруженной высокоскоростной железнодорожной дороге Пекин - Шанхай. Китай обладает самой протяженной в мире сетью высокоскоростных железнодорожных магистралей - к концу 2020 года их общая длина в стране составила около 38 тыс. километров. При этом одна треть от всех ВСМ в стране спроектирована для движения поездов со скоростью до 350 километров в час.
- МИД КНР не раскрыл информацию о визите Путина в Китай
- Сборная РФ на Менделеевской олимпиаде по химии завоевала 5 золотых и 5 серебряных медалей
- Путин сообщил, что в мае посетит Китай
- КНР и США должны быть партнерами, а не противниками - Си Цзиньпин на встрече с Блинкеном
- Чудодейственного средства для решения украинского кризиса нет – глава МИД КНР
- Презентация Ивановской области состоялась в посольстве России в Китае
- Между регионами России и Китая сложилось почти 400 пар - посол РФ
- Альтернативы очной дипломатии в отношениях США и КНР не существует - Блинкен