Пивовары рассказали, какие форматы российского пива выбирают в разных регионах Китая
Российское пиво пользуется высоким спросом в Китае, однако предпочтения местных потребителей различаются в зависимости от региона: на севере выбирают напиток в пластиковой упаковке объемом 1,2 литра, а в остальных частях страны - пенное в банках и стеклянных бутылках, рассказали РИА Новости в пресс-службе компании "Объединенные пивоварни".
"В Китае, преимущественно на севере, любят все, что связано с Россией. Это в том числе касается потребительских товаров и в особенности пива", - отмечают там.
Компания не только увеличивает число брендов, представленных в Китае, но и варьирует упаковку продукции, учитывая особенности страны.
"Российское пиво в ПЭТ-бутылках объема 1,2 литра популярно на севере страны - такая упаковка является выгодным предложением для китайского потребителя. Но наиболее популярные форматы упаковки в Китае - это банка и стеклянная бутылка", - описали в пресс-службе предпочтения потребителей.
Сегодня перед компанией стоит задача наращивания дистрибуции и географии продаж, что повлечет за собой увеличение объемов экспорта. В частности, в КНР ее продукция уже представлена несколькими брендами. А кроме Поднебесной, российское пиво можно найти в Белоруссии, Казахстане, Монголии, Армении и Узбекистане.
- Резидент ТОР "Амурская" поставит в КНР 1 млн тонн железорудного концентрата в год
- КНР провела испытательный полет беспилотного транспортного самолета CH-YH1000 - газета
- Китай в апреле в 1,5 раза нарастил экспорт в Россию белого шоколада и леденцов
- Экспорт продукции из Удмуртии в Китай за 3 года вырос в 4,5 раза - глава региона
- Пивовары рассказали, какие форматы российского пива выбирают в разных регионах Китая
- Губернатор Приамурья назвал особенностью "АмурЭкспо-2025" участие Благовещенска и Хэйхэ
- Восемь человек пропали после схода селя на юге Китая - ТВ
- Новый пункт пропуска на границе с Китаем появится в 2028 году