Пивовары рассказали, какие форматы российского пива выбирают в разных регионах Китая
Российское пиво пользуется высоким спросом в Китае, однако предпочтения местных потребителей различаются в зависимости от региона: на севере выбирают напиток в пластиковой упаковке объемом 1,2 литра, а в остальных частях страны - пенное в банках и стеклянных бутылках, рассказали РИА Новости в пресс-службе компании "Объединенные пивоварни".
"В Китае, преимущественно на севере, любят все, что связано с Россией. Это в том числе касается потребительских товаров и в особенности пива", - отмечают там.
Компания не только увеличивает число брендов, представленных в Китае, но и варьирует упаковку продукции, учитывая особенности страны.
"Российское пиво в ПЭТ-бутылках объема 1,2 литра популярно на севере страны - такая упаковка является выгодным предложением для китайского потребителя. Но наиболее популярные форматы упаковки в Китае - это банка и стеклянная бутылка", - описали в пресс-службе предпочтения потребителей.
Сегодня перед компанией стоит задача наращивания дистрибуции и географии продаж, что повлечет за собой увеличение объемов экспорта. В частности, в КНР ее продукция уже представлена несколькими брендами. А кроме Поднебесной, российское пиво можно найти в Белоруссии, Казахстане, Монголии, Армении и Узбекистане.
- Совместные усилия армий России и КНР не направлены против других стран - МО РФ
- Комплексы Typhon в Японии могут спровоцировать новую гонку вооружений в регионе - газета
- Глава оборонной компании США признал отставание от КНР и РФ в сфере военных БПЛА - Axios
- Китай выполняет свои международные обязательства по контролю за оборотом наркотиков - МОБ
- Захарова рассказала, как в юности снималась в китайском сериале про революционера
- Глава МВД РФ на форуме в Китае высказался против политизации международного полицейского сотрудничества
- Движение грузовиков в пункте пропуска "Амурзет" на границе с КНР временно приостановлено
- Китай стал главным покупателем российского вина в январе-августе 2025 г - "Агроэкспорт"