Плата за проезд по мосту через Амур будет на 30% меньше существующего тарифа – правительство

Biang.ru 17.06.19 Слов: 310

Плата за проезд по мосту через Амур будет как минимум на 1/3 меньше существующего сейчас тарифа на провоз грузов через российско-китайскую границу. Такое решение было принято в ходе переговоров делегации правительства Амурской области во главе с первым зампредом правительства Татьяной Половайкиной с Департаментом транспорта провинции Хэйлунцзян в Харбине, сообщает правительство Амурской области.

Стороны в течение нескольких дней обсуждали совместную работу по организации строительства мостового перехода и его дальнейшей эксплуатации.

«Строительство будет завершено до конца года, автомобили поедут по международному мосту уже в апреле 2020 года. Мы договорились с китайскими коллегами, что плата за проезд по мосту должна быть конкурентной. Проанализировав существующие тарифы, приняли решение установить плату как минимум на 30% меньше максимальной оплаты, существующей сейчас», пояснила первый заместитель председателя Правительства Татьяна Половайкина.

Сейчас специалистам обеих стран предстоит детально просчитать экономическую составляющую оплаты, после чего в рамках очередных переговоров, которые состоятся через два месяца в Благовещенске, назовут точные цифры.

«Плата будет рассчитываться исходя из типа транспортного средства: количества осей, габаритов. Для предпринимателей Амурской области она будет интересна, практически минимальна», - отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Александр Зеленин.

Напомним, в церемонии стыковки международного моста, которая состоялась 31 мая, с российской стороны принял участие вице-премьер Правительства РФ, полпред Президента в ДФО Юрий Трутнев, Министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов, губернатор Приамурья Василий Орлов, директор филиала компании с ограниченной ответственностью по развитию и строительству моста "Амур Хэйлунцзян" Евгений Корольков.

Протяженность российской части моста - 540 метров, к нему будут вести 13 километров подъездных дорог, которые строятся с нуля. Китайская часть мостового перехода составляет вместе с дорогами 5,9 километра. Мост будет вантовым с низкими пилонами (экстрадозный) с двухполосной автодорогой. Пропускная способность составит 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса, 68 легковых автомобилей и около 5500 человек.

Строительство ведется на условиях концессионного соглашения, на паритетной основе для возведения объекта была создана российско-китайская компания.

Благовещенск, Хэйхэ, мост, плата, Амурская область, стоимость

Новости

Читайте также

Новости

Власти КНР назвали вызовом своему авторитету нападение на здание канцелярии в Гонконге
Демонстранты в Гонконге закидали яйцами здание канцелярии центрального правительства КНР
Дожди еще двое суток будут идти в подтопленном ливнями Приамурье
Десятки тысяч жителей Гонконга вышли на новую демонстрацию
Показ фильма на основе китайской оперы "А зори здесь тихие" состоялся в Шанхае
В Пентагоне считают недолговечным высокий уровень сотрудничества России и Китая