Плата за проезд по мосту через Амур будет на 30% меньше существующего тарифа – правительство
Плата за проезд по мосту через Амур будет как минимум на 1/3 меньше существующего сейчас тарифа на провоз грузов через российско-китайскую границу. Такое решение было принято в ходе переговоров делегации правительства Амурской области во главе с первым зампредом правительства Татьяной Половайкиной с Департаментом транспорта провинции Хэйлунцзян в Харбине, сообщает правительство Амурской области.
Стороны в течение нескольких дней обсуждали совместную работу по организации строительства мостового перехода и его дальнейшей эксплуатации.
«Строительство будет завершено до конца года, автомобили поедут по международному мосту уже в апреле 2020 года. Мы договорились с китайскими коллегами, что плата за проезд по мосту должна быть конкурентной. Проанализировав существующие тарифы, приняли решение установить плату как минимум на 30% меньше максимальной оплаты, существующей сейчас», пояснила первый заместитель председателя Правительства Татьяна Половайкина.
Сейчас специалистам обеих стран предстоит детально просчитать экономическую составляющую оплаты, после чего в рамках очередных переговоров, которые состоятся через два месяца в Благовещенске, назовут точные цифры.
«Плата будет рассчитываться исходя из типа транспортного средства: количества осей, габаритов. Для предпринимателей Амурской области она будет интересна, практически минимальна», - отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Александр Зеленин.
Напомним, в церемонии стыковки международного моста, которая состоялась 31 мая, с российской стороны принял участие вице-премьер Правительства РФ, полпред Президента в ДФО Юрий Трутнев, Министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов, губернатор Приамурья Василий Орлов, директор филиала компании с ограниченной ответственностью по развитию и строительству моста "Амур Хэйлунцзян" Евгений Корольков.
Протяженность российской части моста - 540 метров, к нему будут вести 13 километров подъездных дорог, которые строятся с нуля. Китайская часть мостового перехода составляет вместе с дорогами 5,9 километра. Мост будет вантовым с низкими пилонами (экстрадозный) с двухполосной автодорогой. Пропускная способность составит 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса, 68 легковых автомобилей и около 5500 человек.
Строительство ведется на условиях концессионного соглашения, на паритетной основе для возведения объекта была создана российско-китайская компания.
- Запуск космического корабля "Шэньчжоу-18" к орбитальной станции КНР состоится 25 апреля
- Китайский "Куньлунь Ред Стар" продолжит выступать в Мытищах в новом сезоне КХЛ
- TikTok сможет продолжить работу в США, если сменит владельца - сенатор
- Глава МИД Аргентины посетит Китай в конце апреля с официальным визитом - заявление
- США заинтересованы в установлении стабильных отношений с Китаем в ИТР - Пентагон
- КНР купила у РФ рекордный объем химиката, нужного для создания драгкамней
- Британскую политику в отношении Китая нельзя сводить к противостоянию угрозе - Сунак
- Си Цзиньпин может посетить Белград 7 мая - Bloomberg со ссылкой на источники