Представители китайского малого бизнеса рассказали о большом интересе к российскому рынку

РИА Новости 19.04.23 Слов: 781

Россия сегодня представляет большой интерес для китайского малого бизнеса, рассказали представители китайских компаний на полях Китайской ярмарки экспортных и импортных товаров (Кантонская ярмарка), которая проходит в Гуанчжоу на юге Китая.

Сто тридцать третья по счету Кантонская ярмарка проходит с 15 апреля по 5 мая. По словам организаторов, выставочная площадь, разделенная на 54 специализированных секций, в этом году составляет рекордные 1,5 миллиона квадратных метров. Ожидается, что в выставке примут участие более 30 тысяч компаний на месте, а также около 35 тысяч - онлайн, включая компании из России. В рамках выставки запланировано проведение около 400 различных мероприятий.

По словам генерального директора компании Maxxtools из Сучжоу, которая более 10 лет производит ручной инструмент и поставляет его в Европу, Мексику, Южную Африку, Ся Лифэна, его бизнес планирует расширять сотрудничество с российскими клиентами.

"В настоящее время у нас есть несколько клиентов на российском рынке, но не очень много. В будущем мы можем поехать в Россию для участия в выставках, чтобы получить больше информации для сотрудничества с российскими клиентами", сказал он.

Ся Лифэн отметил, что в условиях, когда ряд западных компаний принял решение покинуть российский рынок, компании из Китая получили шанс расширить свое присутствие в РФ. "По моему личному мнению, некоторая продукция китайского производства очень качественная, она даже может заменить некоторые товары из Европы и США", - добавил он. По его словам, сегодня много китайских компаний в сегменте инструментов хотят выйти на российский рынок и расширять там присутствие.

Генеральный директор компании EZARC из города Ханчжоу, которая специализируется на комплектующих для электроинструментов, Ван Юньфэн, отметил, что его компания заинтересована в развитии на российском рынке. "Россия сама по себе является очень большим рынком инструментов, мы знали об этом давно, но, возможно, в прошлом мы были слишком сосредоточены на рынках Северной Америки и Западной Европы", - сказал он. Ван Юньфэн отметил, что "в силу некоторых геополитических причин" некоторые европейские и американские бренды ушли с российского рынка, образовав "вакуум на рынке". Он добавил, что его компания осенью планирует приехать в Россию и представить на выставке свою продукцию, кроме того, компания планирует продвигать свою продукцию в РФ используя соцсети.

По словам директора по продажам компании Nantong Perfect Trade Company, которая специализируется на строительных измерительных приборах, Ху Гуанцзюня, его компания уже много лет продает свою продукцию на российском рынке. "Отношения между Китаем и Россией очень хорошие, мы два крупных государства, и Россия является для нас очень важным рынком, и мы ежегодно участвуем в российских выставках", - сказал он.

"Мы определенно будет развивать сотрудничество с клиентами из России", добавил он.

Менеджер по продажам компании Shandong Kunpeng Safety Protection Supplies, которая производит защитную обувь, У Синьи отметила, что компания "очень заинтересована в российском рынке". "Россия относительно большой рынок, и с точки зрения спроса представляет большой интерес", - сказала она, добавив, что очень хорошие отношения между странами представляют обеим сторонам "хорошие возможности" для сотрудничества.

Директор по продажам компании Henan MSC Import and Export Company, которая производит инструменты для обработки дерева, Гао Юн, рассказала, что компания планирует расширять присутствие в России. "Нынешняя международная обстановка такова, что Китай и Россия довольно дружны, и мы с оптимизмом смотрим на российский рынок, мы занимаемся деревообработкой, а российский рынок довольно большой, и мы очень доверяем вам", - сказала она. По ее словам, ее компания планирует "развиваться на российском рынке".

Директор по продажам компании Ningbo Brace Power Tools, специализирующейся на производстве инструментов для деревообработки, Ван Цзясю, отметила, что сегодня компания "уделяет больше внимания российскому рынку", так как Россия является "очень большим рынком, а отношения между странами очень дружественные". Отвечая на вопрос о трудностях работы с российскими клиентами, Ван Цзясю отметила, что их практически нет, за исключением "немного длинного платежного цикла".

Генеральный директор компании Bosking Power, которая занимается производством садовой техники более 25 лет, Гун Вэйкэ, рассказал, что его компания сотрудничает с клиентами из России с 2014 года. По итогам прошлого года компания продала в России товаров на сумму в 3 миллиона долларов. "Мы будем дальше расширять присутствие на российском рынке, расширять ассортимент продукции, расширять каналы продаж на российском рынке", сказал он.

Желание по расширению продаж на российское рынке также выразила менеджер по продажам компании Guangzhou Eden Electronics, которая специализируется на производстве музыкальных колонок, Чжу Е, выразив надежду встретить новых российских клиентов в рамках Кантонской выставки. "Сегодня отношения между Китаем и Россией очень дружественные, и сотрудничества между бизнесами Китая и России становится все больше и больше. Мы придаем большое значение транспортному торговому сотрудничеству в этом контексте", - рассказал директор по продажам логистической компании Sky International Logistics (Shenzhen) Ли Голян. По его словам, компания планирует организовывать перевозку товаров между портами российских и китайских городов.

Китайская ярмарка экспортно-импортных товаров (Canton Fair) является крупнейшей международной ярмаркой в стране, она проводится ежегодно весной и осенью в городе Гуанчжоу с 1957 года. В допандемийном 2019 году весеннюю сессию этой выставки посетили более 195 тысяч человек со всего мира.

Новости

Читайте также

Новости

Шесть компаний из Подмосковья приняли участие в Кантонской ярмарке в Китае
Авиакомпания S7 Airlines возобновила рейсы из Новосибирска в Шанхай
Китай запустит зонд, чтобы первым в истории доставить грунт с обратной стороны Луны
Пассажирские перевозки между Благовещенском и Хэйхэ с 3 мая будут выполняться речным транспортом
Всего 6% американцев видят в Китае партнера - опрос
США ввели санкции против китайских компаний за поставки оборудования в Россию - минфин