Прибыль гиганта общепита Yum China в КНР за девять месяцев упала на 76% - до $104 млн

ТАСС 28.10.21 Слов: 210

Оператор сетей американских ресторанов быстрого питания в Китае Yum China за первые девять месяцев текущего года сократил чистую прибыль на 76%, до 104 млн долларов, на фоне ухудшения эпидемической ситуации в ряде городов КНР. Об этом говорится в финансовом отчете компании, размещенном на Гонконгской фондовой бирже.

"Чистая прибыль снизилась на 76%, до 104 млн долларов, с 439 млн долларов в аналогичном периоде прошлого года", - отмечается в документе.

Как пояснила компания, на слабые результаты третьего квартала повлияли вспышки дельта-штамма коронавируса, отмеченные с конца июля в ряде регионов страны. В частности, ухудшение бизнеса повлекли локдауны, вводимые в ряде крупных городов, таких как Нанкин и Янчжоу (Восточный Китай). Также спад активности наблюдался в Чжэнчжоу и Ухани - административных центрах центральных провинций Хэнань и Хубэй. В сентябре ухудшение эпидемической ситуации отмечалось в провинциях Фуцзянь (юго-западная) и Хэйлунцзян (северо-западная).

Общая выручка сети за отчетный период возросла на 9% - до 2,55 млрд долларов. Вместе с тем за данный период было открыто 524 новых ресторана по всей стране.

Yum China со штаб-квартирой в Шанхае - бывшее подразделение американского гиганта Yum! Brands - является оператором таких брендов, как KFC, Pizza Hut и Taco Bell на территории Китая. В настоящее время под управлением компании находятся свыше 11,4 тыс. ресторанов в 1,6 тыс. городах и населенных пунктах КНР.

Новости

Читайте также

Новости

BMW инвестирует $2,8 млрд в завод в Китае
Встреча Си Цзиньпина, Макрона и главы ЕК поможет укрепить отношения КНР и ЕС - МИД КНР
Три китайских космонавта успешно вернулись на Землю после полугода пребывания на орбите
Китай ввел запрет на судоходство из-за военных мероприятий в устье Янцзы
WADA не полностью согласно с подходом CHINADA в расследовании дела китайских пловцов
Промышленный PMI в Китае в апреле опустился до 50,4 пункта, лучше прогноза