Продажи Alibaba по случаю Дня холостяка уже достигли $70 млрд
Общий объем продаж по случаю Дня холостяка (11 ноября) на принадлежащей китайской компании Alibaba площадке Tmall уже преодолел отметку в 372,3 млрд юаней (примерно 70 млрд долларов). Такие данные были зафиксированы к 20:05 по местному времени (15:05 мск) на табло в принадлежащем Alibaba центре научного взаимодействия наукограда будущего в провинции Ханчжоу.
За первые тридцать минут тотальной распродажи после полуночи по местному времени (19:00 мск 10 ноября) объем продаж превысил 372,3 млрд юаней (около 56,4 млрд долларов).
В этом году тотальная распродажа на платформах Alibaba проходит не только 11 ноября. Ранее компания объявила о том, что к акции было добавлено три дополнительных дня - с 1 по 3 ноября, что позволило покупателям получить доступ к большему числу товаров и скидок.
День тотальной распродажи, называемый в Китае Днем холостяка, или Всемирным днем шопинга, с 2009 года традиционно проводится на площадках Alibaba 11 ноября. В этот день в течение 24 часов магазины значительно снижают цены на всех торговых онлайн-площадках компании.
В 2019 году глобальная распродажа, организованная Alibaba, установила новый рекорд: общий объем продаж компаний-участников составил 268,4 млрд юаней (около $38,4 млрд), что на 26% больше показателя 2018 года.
- Товарооборот КНР и США в первом полугодии сократился на 10,4%, до $289,361 млрд - таможня
- Товарооборот РФ и КНР в I полугодии сократился на 9,1%, составив $106,488 млрд - таможня
- Китай в мае символически нарастил общий импорт природного газа после снижения 7 месяцев подряд
- КНР поставила рекорд по росту числа автомобилей на новых источниках энергии - министерство
- Глава КХЛ: в "Куньлунь" пришло новое руководство с амбициями, поставлены высокие цели
- КНР готова продвигать сотрудничество со Шри-Ланкой - глава МИД Китая
- Арбитражное решение по Южно-Китайскому морю - не имеющий силы документ, заявил МИД КНР
- Центр "Орленок" подписал соглашение о сотрудничестве с институтом образования в Китае