Продажи пива в Китае в мае в преддверии ЧМ-2018 выросли на 100%
Объем продаж пива местного производства в Китае в мае этого года вырос на 100% в преддверии чемпионата мира по футболу. Об этом 12 июня сообщила газета China Daily.
Как пишет издание, в предыдущем месяце был зафиксирован стремительный рост продаж этого алкогольного напитка через онлайн-платформы. Согласно статистическим данным интернет-торговой площадки Tmall, в течение одного дня количество реализованной продукции достигало 1,3 млн бутылок.
По словам независимого эксперта на рынке продуктов питания и напитков КНР Чжу Даньпэна, «главными покупателями алкогольной продукции выступают бары и рестораны» - основные места просмотра матчей предстоящего чемпионата.
«Маркетинговые кампании по продвижению китайского пива в стране в меньшей степени нацелены на сети розничной торговли, — приводит газета слова специалиста. — Аудитория супермаркетов — люди среднего и пожилого возраста. Они чувствительны к уровню цен на товары и не принадлежат к основной аудитории футбольных болельщиков». Эксперт также отметил, что главными «местами битвы по привлечению фанатов становятся сети общественного питания». «Посетители баров более склонны к тратам, в частности на продукцию среднего и высокого класса», подчеркнул Чжу Даньпэн.
Чемпионат мира по футболу пройдет с 14 июня по 15 июля в 11 городах России. По предварительной оценке, его посетят более 100.000 болельщиков из Китая.
- Минфин РФ не обсуждает налоговые преференции для "Газпрома" по "Силе Сибири - 2"
- Китай и КНДР в январе - августе нарастили торговлю на 27,9%
- В Китае зафиксирован 50-процентный рост числа въездов иностранцев по безвизу
- Глава МВД РФ посетил выставку полицейского вооружения и техники спецназначения в Китае
- Съездить в Китай хотели бы около 70% россиян - опрос
- Huawei создаст на своих ИИ-чипах самый мощный в мире компьютерный кластер
- Объем торговли Китая и Украины в январе - августе сократился на 16,8%, до $4,8 млрд
- Совместные усилия армий России и КНР не направлены против других стран - МО РФ