Продажи пива в Китае в мае в преддверии ЧМ-2018 выросли на 100%

Biang.ru 12.06.18 Слов: 188

Объем продаж пива местного производства в Китае в мае этого года вырос на 100% в преддверии чемпионата мира по футболу. Об этом 12 июня сообщила газета China Daily.

Как пишет издание, в предыдущем месяце был зафиксирован стремительный рост продаж этого алкогольного напитка через онлайн-платформы. Согласно статистическим данным интернет-торговой площадки Tmall, в течение одного дня количество реализованной продукции достигало 1,3 млн бутылок.

По словам независимого эксперта на рынке продуктов питания и напитков КНР Чжу Даньпэна, «главными покупателями алкогольной продукции выступают бары и рестораны» - основные места просмотра матчей предстоящего чемпионата.

«Маркетинговые кампании по продвижению китайского пива в стране в меньшей степени нацелены на сети розничной торговли, — приводит газета слова специалиста. — Аудитория супермаркетов — люди среднего и пожилого возраста. Они чувствительны к уровню цен на товары и не принадлежат к основной аудитории футбольных болельщиков». Эксперт также отметил, что главными «местами битвы по привлечению фанатов становятся сети общественного питания». «Посетители баров более склонны к тратам, в частности на продукцию среднего и высокого класса», подчеркнул Чжу Даньпэн.

Чемпионат мира по футболу пройдет с 14 июня по 15 июля в 11 городах России. По предварительной оценке, его посетят более 100.000 болельщиков из Китая.

Новости

Читайте также

Новости

Борщ и Лебединое озеро: жители КНР поделились ожиданиями от путешествий в РФ после безвиза
РФ в январе-октябре сократила поставки нефти в Китай на 8%, до 83,14 млн тонн – таможня
Импорт США товаров из Китая вновь перешел к снижению
Китай выступает за полную отмену ограничений в отношении Nexperia - минкоммерции
Китайская контрразведка начнет охоту за японскими шпионами - SCMP
Россия и Китай считают необходимым запуск переговоров по международному инструменту по предотвращению гонки вооружений в космосе - МИД РФ