Продукция 35 российских компаний АПК представлена в постоянном торговом павильоне в Шанхае
Постоянный павильон российских продовольственных товаров открылся в торговом комплексе "Люйди Цюаньцю" в Шанхае, здесь представлена продукция 35 компаний из РФ, сообщила председатель совета директоров компании Epinduo Тао Ша.
"Этот павильон был создан совместно Российским экспортным центром и компанией Epinduo с целью продвижения продаж российских товаров в Китае по различным каналам: онлайн и офлайн, в форматах B2B (бизнес для бизнеса – ред.) и B2C (бизнес для потребителей – ред.)", сообщила Тао Ша, чья компания выступает крупнейшей платформой по продаже российских продуктов питания на территории Китая.
Павильон отрылся в непосредственной близости и параллельно с проведением Третьего китайского международного импортного ЭКСПО. Тао Ша отметила, что в прошлом году Epinduo была представлена на площадке ЭКСПО, но в этом году приняла решение в пользу открытия постоянного павильона, чтобы продолжать содействовать контактам российским производителей и китайских импортеров не только в ограниченные шесть дней проведения выставки, но и на более длительной основе.
"В настоящий момент в нашем павильоне представлена продукция около 35 компаний", отметила Тао Ша.
Она рассказала, что представленная в выставочном павильоне продукция, во-первых, используется в качестве презентации российских товаров - часть из них можно купить непосредственно в павильоне, а большинство товаров можно заказать онлайн в официальном флагманском магазине Epinduo на площадке TMall, отсканировав QR-код.
Национальный магазин российских продовольственных товаров на электронной торговой площадке Tmall, принадлежащей китайскому интернет-гиганту Alibaba Group, открылся в ноябре 2019 года. Магазин является авторизированным российскими властями магазином, поэтому все представленные в нем товары – настоящие, это вызывает доверие у покупателей, указала Тао Ша.
"Благодаря открытию павильона в Шанхае мы также сможем помочь российским производителям состыковаться с китайскими покупателями, импортерами, потенциальными дистрибьютерами", указала собеседница агентства.
Она также добавила, что, хотя с момента открытия павильона прошло не более недели, его посетили уже довольно много людей, которые проявляют интерес к российским продовольственным товарам.
"Приходят к нам не только те, кто заказывает продукцию в линии B2B, но также за российскими продуктами приходят простые покупатели, которые узнали о них по различным каналам", добавила она.
- Новая Зеландия "серьезно обеспокоена" усилением Китая в Тихоокеанском регионе - глава МИД
- Четверо последователей запрещенной китайской секты "Фалуньгун" задержаны в Москве
- На востоке КНР завершили работы по прокладке российско-китайского газопровода
- Новая Зеландия заявила о своей обеспокоенности из-за действий КНР в Тихом океане
- Экспорт рыбы из Приморья в Китай в январе-апреле снизился на 4,7%, до 303,8 тыс тонн
- ЦБ РФ 2 мая не проводил расчетов по операциям с юанем из-за выходных в Китае
- Шесть компаний из Подмосковья приняли участие в Кантонской ярмарке в Китае
- Авиакомпания S7 Airlines возобновила рейсы из Новосибирска в Шанхай