Производитель мороженого из РФ рассказал, как благодаря Путину оно стало популярным в КНР

РИА Новости 18.05.21 Слов: 358

Признание продукции на государственном уровне - важный фактор для китайских потребителей, именно такой случай неожиданно сделал известным в КНР мороженое "Кореновского молочно-консервного комбината", рассказал гендиректор предприятия Игорь Московцев.

Комбинат выпускает продукцию под торговой маркой "Коровка из Кореновки". Именно это мороженое покупал на авиасалоне МАКС-2019 в Жуковском президент РФ Владимир Путин и даже угощал им турецкого коллегу Тайипа Эрдогана. Но не только его: Путин привозил российское мороженое в подарок председателю КНР Си Цзиньпину на саммите G20 в Ханчжоу в 2016 году, а также в 2019 году, в день 66-летия китайского лидера.

"Мы мороженым занимаемся с 2011 года, еще молодые производители на этом рынке. Но бренд "любимое мороженое Путина" использовали за нас", сказал Московцев, отметив, что когда президент РФ подарил коробку мороженого Си Цзиньпину, торговая марка, разумеется, не упоминалась. По его словам, он и сам не знал, какое мороженое в коробке, но кто-то c китайской стороны, видимо, позже посмотрел на этикетку, запомнив бренд.

Московцев добавляет: "И когда какое-то время в Краснодарский край приехала делегация из КНР, порядка 25 человек, они неожиданно попросили краевую администрацию показать им наш комбинат. А первый вопрос, когда гости приехали, был таким: почему нашему президенту подарили ваше мороженое?".

"Они думали, что мороженое было изготовлено специально, даже вручную; осмотрели наше производство, спрашивали, где стоят коровы, какое сено едят, настоящее ли дают молоко. А потом стали допытываться, какой именно вид мороженого подарили. Я не знал, какое было в коробке, но предположил, что в стаканчике. Они обрадовались, сразу разобрали стаканчики и начали пробовать", поделился воспоминаниями собеседник агентства.

"Конечно, нам приятно, что нас неожиданно так выбрали и обозначили", сказал Московцев. "В Китае вообще все работает, если есть поддержка государства", добавил он, указав и на обратную сторону такой популярности – подделку продукции.

"Например, мы узнали, что якобы открыли офис в Шанхае и производим мороженое из натурального сухого молока. И везде фотографии с Путиным, Медведевым, меня даже с этим мороженым: такой рекламой активно пользовались, продавая, по сути, контрафакт, поэтому понадобились усилия, чтобы привести в чувство китайских партнеров", вспоминает производитель.

"Поэтому мы теперь всех желающих работать с КНР предупреждаем о важности защиты интеллектуальных прав: если продукция понравится тамошним потребителям, может случиться и так, что кто-то другой оформит эти правах на себя", заметил он.

Новости

Читайте также

Новости

Всего 6% американцев видят в Китае партнера - опрос
США ввели санкции против китайских компаний за поставки оборудования в Россию - минфин
Торговля между РФ и КНР не должна подвергаться вмешательству - посольство Китая в США
В США заявили, что РФ и КНР якобы разрабатывают противоспутниковое оружие для орбиты
Автомагистраль обрушилась на юге Китая, 18 машин оказались под завалами - ТВ
США надо быть готовыми к конфликту с КНР, хотя он не является неизбежным - шеф Пентагона