Пункты пропуска на ж/д мосту Россия-Китай переведут на круглосуточный режим - РФПИ
Пункты пропуска на железнодорожном мосту между Россией и Китаем через реку Амур в связи ростом грузооборота в ближайшие два месяца переведут на круглосуточный режим работы, сообщил Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ).
Строительство моста было реализовано в рамках соглашения, заключенного между правительствами России и Китая в 2008 году. Российский фонд прямых инвестиций совместно с китайскими партнерами профинансировал более 70% бюджета строительства российской части моста. Инвесторами проекта выступили также госкорпорация развития "ВЭБ.РФ" и ОАО "РЖД".
"Движение по мосту осуществляется на участке межгосударственной границы в районе населенных пунктов Нижнеленинское Еврейской автономной области Российской Федерации и Тунцзян провинции Хэйлунцзян Китайской Народной Республики. В связи со значительным ростом грузооборота в течение следующих двух месяцев пункты пропуска будут переведены на круглосуточный режим работы, что позволит в два раза увеличить частоту движения составов", говорится в сообщении РФПИ.
Отмечается, что РФПИ и партнеры планируют дальнейшие мероприятия по расширению пропускной инфраструктуры, которые позволят обеспечить проектную загрузку моста.
Мостовая часть железнодорожного перехода Нижнеленинское-Тунцзян имеет протяженность 2,2 километра. Мост рассчитан на поочередный пропуск поездов по колее двух стандартов шириной 1520 миллиметров (Россия) и 1435 миллиметров (Китай). Максимальная пропускная способность мостового перехода составит до 20 миллионов тонн грузов в год.
Запуск движения по мосту создал новый транспортный коридор между Россией и Китаем, который позволяет сократить расстояние транспортировки грузов в северные провинции Китая более чем на 700 километров по сравнению с существующими маршрутами, увеличить товарооборот между Россией и Китаем, стимулирует реализацию новых логистических и промышленных проектов на территории ЕАО и приграничных провинций КНР.
Перевозки по ж/д мосту между РФ и КНР за первые 4 месяца работы превысили 0,5 млн тонн
Объем перевозок грузов по железнодорожному мосту между Россией и Китаем через реку Амур за первые четыре месяца его работы составили более 540 тысяч тонн, сообщил Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ).
Строительство моста было реализовано в рамках соглашения, заключенного между правительствами России и Китая в 2008 году. Российский фонд прямых инвестиций совместно с китайскими партнерами профинансировал более 70% бюджета строительства российской части моста. Инвесторами проекта выступили также госкорпорация развития "ВЭБ.РФ" и ОАО "РЖД".
"Российский фонд прямых инвестиций объявляет о росте грузооборота между Россией и Китаем благодаря первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур: с момента запуска в ноябре 2022 года частота движения увеличилась более чем в пять раз, по мосту прошло более 130 составов, которые перевезли свыше 540 тысяч тонн грузов", - говорится в сообщении РФПИ.
Мостовая часть железнодорожного перехода Нижнеленинское-Тунцзян имеет протяженность 2,2 километра. Мост рассчитан на поочередный пропуск поездов по колее двух стандартов шириной 1520 миллиметров (Россия) и 1435 миллиметров (Китай). Максимальная пропускная способность мостового перехода составит до 20 миллионов тонн грузов в год.
Запуск движения по мосту создал новый транспортный коридор между Россией и Китаем, который позволяет сократить расстояние транспортировки грузов в северные провинции Китая более чем на 700 километров по сравнению с существующими маршрутами, увеличить товарооборот между Россией и Китаем, стимулирует реализацию новых логистических и промышленных проектов на территории ЕАО и приграничных провинций КНР.
- Домашний кот в Китае попал в стиральную машинку и выжил после более 10 минут стирки - SCMP
- Сектор искусственного интеллекта в Китае превысит 1,2 трлн юаней по итогам года
- Минск и Пекин обсудили сотрудничество в военно-промышленной сфере и космосе
- Интерес зумеров к поездкам в Китай после отмены виз удвоился - исследование
- Япония впервые за полвека останется без панд из-за обострения отношений с КНР
- ЕС хочет усилить борьбу с опасными товарами на китайских онлайн-платформах - еврокомиссар
- Модный показ российских дизайнеров прошел в китайской столице
- Образ российской продукции в Китае больше не ассоциируется только с нефтью и зерном - РЭЦ