Разработка двигателя для российско-китайского лайнера займет "не менее 10 лет" – "Ростех"
Двигатель для российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929 может быть создан в течение как минимум десяти лет, сообщил 6 ноября журналистам глава делегации «Ростеха» на выставке Airshow China-2018 Виктор Кладов.
«Разработка двигателя займет не менее десяти лет, я думаю. Скорее всего, двигатель будет создан позже, чем самолет», — сказал Кладов.
Он пояснил, что на первом этапе, скорее всего, будет использован двигатель американской корпорации General Dynamics, на втором этапе уже будет использован двигатель совместного российско-китайского производства.
По словам Кладова, двигатель будет разработан на базе перспективного ПД-35.
Сегодня на авиасалоне был презентован полномасштабный макет CR929. Демонстрационная версия макета 1:1 включает в себя кабину экипажа и три класса компоновки пассажирского салона. Длина макета — 22 метра, высота — 6,5 метра, ширина — 5,9 метра.
Базовая версия CR929-600 в трехклассной компоновке будет способна перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров. Семейство самолетов будет состоять также из модификации с удлиненным фюзеляжем (CR929-700) и укороченным фюзеляжем (CR929-500).
- Эксплуатация пограничного перехода Марково-Хулинь на границе РФ и КНР начнётся в 2025 году – власти Приморья
- Китай будет улучшать условия для иностранных туристов, студентов, бизнесменов - власти
- Мужчина стрелял в здании ведомства на Тайване, пострадавших нет - СМИ
- Международные грузоперевозки по ж/д в ДФО с начала года выросли в 1,4 раза – до 3 млн тонн
- Швыдкой: перекрестные годы культуры России и Китая откроются в мае
- Доля расчетов в нацвалютах в трансграничной торговле РФ и КНР достигла 92% - Оверчук
- Президент Казахстана нанесет рабочий визит в Китай 28-29 марта - пресс-служба
- РФ в 2023 г. экспортировала в Китай рыбы на рекордные почти $3 млрд - Агроэкспорт