РЭЦ начал отбор операторов национальных полок на китайских маркетплейсах

РИА Новости 18.08.21 Слов: 189

Российский экспортный центр проводит отбор операторов национальных магазинов на трех крупнейших китайских площадках - Tmall.hk, WeChat и JD.hk, сообщает центр.

Национальный магазин РЭЦ – это коллективный магазин российской продукции на зарубежном маркетплейсе, созданный в рамках сотрудничества РЭЦ с партнерами (операторами) для организации эффективного канала продаж российских товаров на целевых рынках. В 2019 году был открыт первый такой магазин на китайской площадке Tmall.com. В конце августа 2021 года будет запущен второй магазин – на немецком филиале Amazon.

"В развитие проекта РЭЦ планирует открыть аналогичные национальные магазины российских товаров на 3 китайских площадках, и мы приглашаем вас принять участие в отборе их операторов. Оператор будет являться владельцем аккаунта национального магазина и осуществлять деятельность по его развитию и увеличению продаж", - говорится в сообщении центра.

Содействие со стороны РЭЦ будет осуществляться в части брендирования магазина, привлечения релевантных поставщиков продукции, позиционирования и продвижения на российской стороне, а также частичного финансирования затрат на продвижение на целевых рынках при достижении определенного уровня продаж.

Уточняется, что заявку можно подать до 31 августа 2021 года.

"Для участия в отборе необходимо ознакомиться с описанием проекта, критериями отбора и дисклеймером в приложении, а также заполнить заявку", добавили в РЭЦ.

Новости

Читайте также

Новости

Чудодейственного средства для решения украинского кризиса нет – глава МИД КНР
Презентация Ивановской области состоялась в посольстве России в Китае
Между регионами России и Китая сложилось почти 400 пар - посол РФ
Альтернативы очной дипломатии в отношениях США и КНР не существует - Блинкен
Блинкен прибыл в Пекин, где должен встретиться с министром иностранных дел Китая - ТВ
Китайская CNOOC нарастила чистую прибыль в I квартале на 24%, добычу - на 10%