РЭЦ окажет содействие БРПИ в продвижении мороженого под брендом "Сделано в России" в Китае

РИА Новости 02.11.23 Слов: 403

Российский экспортный центр (ВЭБ.РФ) и московская фабрика мороженого БРПИ, производящее мороженое под брендом BRandICE, объединили усилия для продвижения продукции под брендом Made in Russia в Китае, рассказали гендиректор РЭЦ Вероника Никишина и глава фабрики Агнесса Осипова.

"Подробности продвижения раскрыли генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина и генеральный директор БРПИ Агнесса Осипова на презентации первой продукции БРПИ под брендом "Сделано в России" для китайского рынка. Презентация приурочена к старту Международной китайской выставки импортных товаров и услуг в Шанхае (CIIE, пройдет 5-10 ноября)", сообщает РЭЦ.

Как отмечает центр, позиционирование нового продукта БРПИ для китайского рынка строится на "страновом" продвижении под зонтичным брендом "Сделано в России". Для этого РЭЦ (ВЭБ.РФ) и БРПИ разработали кобрендинговую упаковку для продукции, на которую РЭЦ выдал сертификат "Сделано в России". Сертификат делает БРПИ участником одноименной программы поддержки от РЭЦ и позволяет компании участвовать в акциях продвижения на внешних рынках.

"Один из вызовов, с которым сталкиваются наши экспортеры - это низкая узнаваемость российской продукции в целом за рубежом. Бренд "Сделано в России" как раз делает первый шаг к решению этой проблемы, и именно поэтому мы делаем ставку на продвижение под одним "зонтиком" Made in Russia по всем каналам, по которым можно дотянуться до потенциального покупателя - от выставок и офлайн рекламных акций до каналов электронной торговли. Уверена, с такой поддержкой мороженое БРПИ быстро найдет своих поклонников в Китае", - подчеркнула Никишина.

"С марта по октябрь мы с РЭЦ прошли весь путь подготовки к выходу на китайский рынок - от подбора ассортимента из более 30 позиций, получения всех необходимых сертификатов и подтверждений для ввода на китайский рынок, до заключения экспортного контракта и первых спецификаций. Сейчас в производстве первая партия, которая отправится в Китай во второй половине ноября. Планы большие — будем активно работать", сказала в свою очередь Осипова.

БРПИ также стала одним из участников акции Российского экспортного центра и правительства России по продвижению бренда "Сделано в России" в Китае - "Российские товары - для чемпионов".

В основе акции - синергия продвижения российской продукции и иных сфер, составляющих образ России за рубежом, таких как спорт, культура и искусство. Именно эта синергия позволит повысить узнаваемость национального бренда "Сделано в России" среди широких слоев иностранных покупателей, продвигаемой продукции и партнерств, а также России в целом.

В рамках акции, в частности, российские спортсмены выступают в качестве амбассадоров российского экспорта. Акция началась 27 сентября и продлится до середины декабря в национальных магазинах с российской продукцией на ключевых маркетплейсах Китая (Tmall, Taobao, JD и Pinduoduo).

Новости

Читайте также

Новости

Всего 6% американцев видят в Китае партнера - опрос
США ввели санкции против китайских компаний за поставки оборудования в Россию - минфин
Торговля между РФ и КНР не должна подвергаться вмешательству - посольство Китая в США
В США заявили, что РФ и КНР якобы разрабатывают противоспутниковое оружие для орбиты
Автомагистраль обрушилась на юге Китая, 18 машин оказались под завалами - ТВ
США надо быть готовыми к конфликту с КНР, хотя он не является неизбежным - шеф Пентагона