РЭЦ проведет масштабную акцию продвижения российских товаров ко Дню влюбленных в Китае

РИА Новости 29.07.24 Слов: 209

Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) с 8 по 10 августа проведет серию мероприятий по продвижению отечественной продукции в Китае в честь Дня влюбленных, сообщает центр.

"Промоакция пройдет под знаменем национального бренда "Сделано в России" в Шанхае и Харбине, а также на ключевых китайских маркетплейсах", - говорится в сообщении.

Так, для российских компаний и их потенциальных партнеров пройдет b2b-конференция с биржей контактов, воркшопом от крупнейших китайских торговых сетей, а также дегустацией и мастер-классом по приготовлению отечественной продукции.

Кроме того, в течение трех дней будет организована акция продвижения продукции компаний, представленных в демонстрационно-дегустационном павильоне РЭЦ на территории КНР, на китайских маркетплейсах. Популярные китайские блогеры в прямом эфире расскажут о продуктах "Сделано в России", стимулируя розничные продажи в национальных магазинах РЭЦ.

"День влюбленных, как и другие значимые праздники - это отличная возможность напомнить о себе своим покупателям и привлечь новых. Для РЭЦ подобные промоакции стали неотъемлемой частью продвижения экспорта как в физических точках, так и онлайн. Попадая на полку павильона или в национальный магазин на маркетплейсе, производители автоматически получают возможность стать частью наших активностей по продвижению бренда "Сделано в России". Наша задача на эти три дня - влюбить китайских потребителей в "Сделано в России" и помочь компаниям занять свое заслуженное место на этом рынке", - подчеркнул вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.

Новости

Читайте также

Новости

Риск втягивания АТР в геополитические конфликты вполне реален - министр обороны КНР
Ленинградский зоопарк сообщил о рождении двух детенышей китайских мунтжаков
Представители Туркмении и КНР обсудили подготовку к встрече глав МИД соседей Афганистана
Главы МО Японии и КНР договорились о возобновлении остановленных с 2019 г обменов
РФ в октябре поднялась на второе место среди основных поставщиков мяса птицы в Китай - ГТУ КНР
Китай вошел в тройку лидеров по роботизации производства, опередив ФРГ и Японию - отчет