РЭЦ ведет переговоры по проведению выставок "Сделано в России" с пятью провинциями Китая
Российский экспортный центр (РЭЦ) ведет переговоры с китайскими партнерам по организации фестивалей-ярмарок "Сделано в России" в пяти провинциях КНР, где такой формат выставок еще не проводился. Об этом в беседе с корреспондентом ТАСС рассказала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина в ходе выставки "Сделано в России" в китайском городе Чэнду (провинция Сычуань).
"Мы сейчас ведем переговоры с пятью провинциями по проведению фестивалей в новых регионах", - сказала Никишина. При этом провинции Ляонин и Хэйлунцзян, где уже проводились ранее фестивали-ярмарки, заинтересованы в организации выставок "Сделано в России" на регулярной основе, рассказала гендиректор РЭЦ.
"Провинция Ляонин уже нам предлагает подписать с ними соглашение, чтобы мы всегда проводили у них зимний фестиваль накануне китайского Нового года, - сообщила Никишина. - На днях на выставке в Шанхае мы получили предложение от Харбинской ярмарки, от провинции Хэйлунцзян, с мая следующего года также проводить наши фестивали на регулярной основе на полях Харбинской ярмарки".
2 млн человек физически посетили первые два фестиваля в Ляонине и Хэйлунцзяне, еще большее число китайских потребителей виртуально ознакомилось с российской продукцией с помощью стримов китайских блогеров-миллионников, рассказала Никишина. "Торговля ведется также на онлайн-полках, у нас 38 национальных магазинов на 18 электронных маркетплейсах Китая", - уточнила гендиректор РЭЦ.
Она отметила, что китайские партнеры на уровне бизнеса и властей провинций заинтересованы в выставках "Сделано в России", они выходят со встречными предложениями по формированию долгосрочного партнерства. По ее словам, РЭЦ пытается максимально масштабировать форматы, которые уже эффективны, и придумывает новые формы для выстраивания взаимодействия между регионами и компаниями РФ и КНР.
Решение провести нынешнюю выставку в провинции Сычуань было связано с тем, что в этом регионе с населением почти 90 млн человек очень интересный и емкий рынок, рассказала гендиректор РЭЦ. Фестиваль-ярмарка в Чэнду - большое окно возможностей для российских компаний, которые участвуют в выставке, добавила она.
О выставке "Сделано в России"
Фестиваль-ярмарка проходит с 11 по 17 ноября в центре Чэнду. Мероприятие организовано Российским экспортным центром (РЭЦ) при поддержке правительства РФ и властей провинции Сычуань.
130 производителей из РФ представляют на фестивале-ярмарке пищевую продукцию, косметику, товары народного промысла и многое другое. Российские поставщики проводят на полях выставки встречи с китайскими бизнес-партнерами и обсуждают совместные проекты. На ярмарке также представлена насыщенная культурная программа с выступлениями народных коллективов, показами кино и мультфильмов.
В этом году РЭЦ уже провел в КНР два фестиваля-ярмарки "Сделано в России". Первый прошел в январе в городах Шэньян и Далянь (северо-восточная провинции Ляонин), второй - в мае в Харбине (граничащая с Россией провинция Хэйлунцзян).
В сентябре президент РФ Владимир Путин похвалил программу по продвижению российской продукции "Сделано в России" и заявил о необходимости расширять ее охват. Он подчеркнул, что российские товары с высокой добавленной стоимостью должны быть не только узнаваемыми, но и доступными для зарубежных покупателей.
- США в мае перестали покупать кофе из КНР, а импорт чая сократили до 21-летнего минимума
- Глава Тувы Ховалыг обсудил перспективы сотрудничества с китайскими партнерами
- Китай готов усилить сотрудничество с Францией по урегулированию вопросов Украины
- Сделка по покупке TikTok почти готова, США 7-8 июля начнут переговоры с Китаем - Трамп
- Россия сократила импорт купальников из Китая и Турции, но нарастила из Хорватии и Эстонии
- Поставки компьютеров в США из Китая в мае рухнули более чем в шесть раз
- Импорт китайских товаров в США в мае продолжил падать, обновив пятилетний минимум
- Путин отметил привлекательность китайского рынка: во всем мире хотят на него выйти