Реконструкцию станции Биробиджан II в ЕАО планируется завершить в 2021 году - ДВЖД

РИА Новости 20.01.20 Слов: 310

Реконструкцию станции Биробиджан II в Еврейской автономной области, которая станет завершающим этапом подготовки Дальневосточной железной дороги к введению в эксплуатацию нового мостового пограничного перехода Нижнеленинское (РФ) - Тунцзян (КНР), планируется завершить в 2021 году, сообщила 20 января пресс-служба ДВЖД.

"Реконструкцию станции Биробиджан II на ДВЖД планируется завершить в 2021 году. Реконструкция станции станет завершающим этапом подготовки Дальневосточной железной дороги к введению в эксплуатацию нового мостового пограничного перехода Нижнеленинское - Тунцзян", говорится в сообщении.

Отмечается, что реконструкция позволит увеличить пропускную способность станции с учетом прогнозируемого объема перевозок груза - 9,6 миллиона тонн в год из России в Китай и около 1 миллиона тонн в обратном направлении. Проект предусматривает удлинение трех приемо-отправочных путей до полезной длины не менее 1050 метров, строительство вытяжного пути и устройство открытых путей пункта экипировки тепловозов. Также запланировано провести электрификацию станции, построить эксплуатационные здания и сооружения. Объем средств, необходимых на реконструкцию, не уточняется.

"В целом по инвестиционной программе ОАО "РЖД" в рамках программы развития Восточного полигона на участке Биробиджан - Ленинск (ЕАО) в настоящее время ведутся работы по ряду объектов. Среди них реконструкция технологической линии связи, электрификация участка Биробиджан I - Биробиджан II, реконструкция высоковольтной линии электропередач, реконструкция станций Бирофельд, Унгун, Ленинск, реконструкция искусственных сооружений, в том числе моста через реку Большая Бира", - сообщает ДВЖД.

Станция Биробиджан II расположена на однопутном неэлектрифицированном участке линии в Биробиджанском районе, является парком станции Биробиджан I и специализируется на приеме и выдаче грузов повагонными и мелкими отправками.

Нижнеленинское-Тунцзян - это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Реализация проекта позволит экспортировать в Китай железорудный концентрат Кимкано-Сутарского ГОК по кратчайшему транспортному пути. Срок сдачи моста неоднократно сдвигался. В последний раз с июля 2020 года на конец 2020 года из-за необходимости доработать проект. Кроме того, на его достройку нужны дополнительные средства, в сентябре руководство ЕАО говорило о почти 2 миллиардах рублей.

Новости

Читайте также

Новости

Чудодейственного средства для решения украинского кризиса нет – глава МИД КНР
Презентация Ивановской области состоялась в посольстве России в Китае
Между регионами России и Китая сложилось почти 400 пар - посол РФ
Альтернативы очной дипломатии в отношениях США и КНР не существует - Блинкен
Блинкен прибыл в Пекин, где должен встретиться с министром иностранных дел Китая - ТВ
Китайская CNOOC нарастила чистую прибыль в I квартале на 24%, добычу - на 10%