Российские компании представили более 50 тыс товаров на онлайн-выставке на Alibaba.com
Российские производители в ходе первой онлайн-выставки на платформе Alibaba представили более 50 тысяч товаров - от продовольствия и косметики до высокотехнологичной и фармацевтической продукции, сообщает Российский экспортный центр (входит в ВЭБ).
"В ходе первой масштабной онлайн-выставки на платформе Alibaba отечественные компании представили более 50 тысяч товаров, от продовольствия и косметики до высокотехнологичной и фармацевтической продукции. Свои товары и услуги зарубежным потребителям представили более 600 отечественных компаний из разных индустрий", говорится в сообщении.
Одновременно с российской выставкой на платформе также проходили показы продукции компаний из Италии, Сингапура, Индии, Малайзии и других европейских и азиатских стран. Российские поставщики на платформе Alibaba.com в десятки раз опередили продавцов из Азии и Европы по посещаемости.
"Онлайн-выставка предложила как опытным, так и начинающим компаниям эффективный и удобный инструмент, позволяющий показать всему миру их товары и услуги и привлечь новых клиентов, буквально не выходя из дома. Радует, что столько российских компаний смогли воспользоваться этой возможностью. Результат участия наших экспортеров в выставке оказался впечатляющим: количество просмотров страниц с российскими товарами и услугами в десятки раз превышает показатели других стран", рассказала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
По ее словам, "это говорит о том, что отечественные предложения пользуются большим спросом у зарубежной аудитории и имеют реальный потенциал на внешних рынках".
"Такой успех нашего павильона стал возможен благодаря совместной работе РЭЦ и платформы Alibaba.com по обеспечению дополнительного трафика и привлечению международного внимания к российской продукции", считает глава центра.
Многоотраслевая онлайн-выставка российских товаров и услуг Russian On-Line Trade Show проходила на платформе Alibaba.com с 4 по 17 октября. О ее проведении РЭЦ и Alibaba Group договорились на полях ПМЭФ-2021. Компании могли представить товары и услуги на своих витринах, а также посредством видео-презентаций и прямых эфиров с потенциальными покупателями. Так, из 600 компаний, участвовавших в павильоне "Россия", более 70 представили свою продукцию в формате прямых трансляций.
- Китай впервые вошёл в десятку рейтинга инноваций ООН
- Россияне в среднем готовы потратить 115 тыс руб на неделю отдыха в Китае - исследование
- Жители Китая особо чтят советских воинов-освободителей и помнят о помощи СССР - посол
- Китай и Россия привносят мощную позитивную энергию в нестабильный мир – чиновник КНР
- Колокольцев прибыл в китайский Ляньюньган на форум по общественной безопасности
- Китай увеличивает количество авианосцев в мирных целях и ради обороны - МО
- Цена железной руды в мире поднялась за счёт увеличения выплавки стали в Китае - Bloomberg
- Пекин будет защищать интересы компаний с участием китайского капитала за рубежом – власти