Российские соки "Фруктолайн" начали продавать в супермаркетах в центре Китая - РЭЦ
Абрикосовый, персиковый, яблочный, манговый, апельсиновый и мультифруктовый соки и нектары российской марки "Фруктолайн" добрались до центрального Китая, они появились на полках китайской сети супермаркетов "Мэй и Цзя" в провинции Хунань, сообщает Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ).
"Компания разместила продукцию сначала в шоу-руме АПК в Шанхае, а затем товары появились на полках в региональной сети дискаунтеров в одной из самых густонаселенных провинций Китая. Сеть шоу-румов с российской агропродукцией за границей Российский экспортный центр (РЭЦ) открывает в рамках нацпроекта "Международная кооперация и экспорт", говорится в сообщении.
Первая партия соков и нектаров "Фруктолайн" появилась в магазинах во второй половине декабря. В шоу-руме РЭЦ в Шанхае приурочили эту поставку ко времени, когда в Китае все готовятся к Празднику весны (Китайскому новому году). Цвет упаковки напитков "Фруктолайн" - красный, и к торжеству китайские потребители стараются приобретать товары именно этого цвета, поскольку он символизирует радость, благополучие и счастье.
"Фруктовые напитки в ярко-красной упаковке разошлись вмиг", рассказывает представитель оператора РЭЦ в Шанхае Джао Кандзя.
Кроме того, отмечает Кандзя, продукты питания из России известны в Китае как экологически чистые, без вредных добавок и химических красителей, и этот имидж в целом помогает увеличивать объемы продаж.
Китайскому потребителю нравится национальный колорит и ярко-красная упаковка, подтверждает региональный менеджер компании "Фруктолайн" в Китае Чингиз Улзытуев.
"В Шанхайском павильоне выставляемся более года, для нас это первая поставка образцов в рамках этой программы господдержки РЭЦ. Из предоставленных в павильоне услуг мы пользовались несколькими, в том числе выкладкой продукции для дегустаций и организацией переговоров с потенциальными клиентами. В прошлом году в Шанхае в туристическом месте была выставка российских продуктов питания, в том числе нашего бренда "Фрутик", в рамках проекта "стрит-маркет". Данный формат является неплохим поводом заявить о себе. В 2023 году в Китае отменены все ковидные ограничения, поэтому мы считаем, что данные мероприятия можно проводить чаще, в том числе и в других городах Китая", говорит он.
По итогам продаж первой партии соков и напитков оператор павильона РЭЦ в Шанхае планирует наращивать поставки российской продукции в торговую сеть "Мэй и Цзя", и не только соков и нектаров. "Очень рассчитываем на возможность расширения количества как числа российских производителей, так и наименований товаров на полке китайской торговой сети, программа РЭЦ нам сейчас очень помогает, ведь главная цель - вывести российскую продукцию на китайский рынок и увеличить объем экспорта год к году", - отметил Кандзя.
- Автомагистраль обрушилась на юге Китая, 18 машин оказались под завалами - ТВ
- США надо быть готовыми к конфликту с КНР, хотя он не является неизбежным - шеф Пентагона
- BMW инвестирует $2,8 млрд в завод в Китае
- Встреча Си Цзиньпина, Макрона и главы ЕК поможет укрепить отношения КНР и ЕС - МИД КНР
- Три китайских космонавта успешно вернулись на Землю после полугода пребывания на орбите
- Китай ввел запрет на судоходство из-за военных мероприятий в устье Янцзы
- WADA не полностью согласно с подходом CHINADA в расследовании дела китайских пловцов
- Промышленный PMI в Китае в апреле опустился до 50,4 пункта, лучше прогноза