Россия начала экспорт пряников в Китай - топ-менеджер Alibaba
Российские предприниматели начали экспорт пряников в Китай, сообщил вице-президент Alibaba Group по глобальным инициативам Брайан Вонг в кулуарах семинара для экспортеров Alibaba Global Course, организованного Российским экспортным центром и университетом Taobao.
Среди новых продуктовых категорий, которые отечественные производители начинают поставлять в Китай, эксперты Alibaba выделили растительное масло, снеки (печенье, шоколад) и пряники. "За последний месяц только один магазин продал 50.000 упаковок пряников", рассказал вице-президент Alibaba Group по глобальным инициативам.
По его словам, высоким спросом на внутренней китайской интернет-площадке Alibaba Group пользуются как российские продукты питания, так и пищевые добавки, косметика, национальные изделия ручной работы. "В Китае много продуктов питания, но Россия сильна в определенных областях: мясо-молочное производство, рыба, но даже важнее тот факт, что все эти продукты полезны, безопасны и даже иногда относятся к категории органических", отметил Вонг.
Alibaba Group - крупнейшая интернет-компания Китая, работает в сфере электронной коммерции. Была основана Джеком Ма в 1999 году. Группе принадлежат несколько дочерних компаний и интернет-площадок: Alibaba Pictures, Alibaba.com, AliExpress.com, Taobao.com, Tmall.com.
- Всего 6% американцев видят в Китае партнера - опрос
- США ввели санкции против китайских компаний за поставки оборудования в Россию - минфин
- Торговля между РФ и КНР не должна подвергаться вмешательству - посольство Китая в США
- В США заявили, что РФ и КНР якобы разрабатывают противоспутниковое оружие для орбиты
- Автомагистраль обрушилась на юге Китая, 18 машин оказались под завалами - ТВ
- США надо быть готовыми к конфликту с КНР, хотя он не является неизбежным - шеф Пентагона
- BMW инвестирует $2,8 млрд в завод в Китае
- Встреча Си Цзиньпина, Макрона и главы ЕК поможет укрепить отношения КНР и ЕС - МИД КНР