Россия начала экспорт пряников в Китай - топ-менеджер Alibaba
Российские предприниматели начали экспорт пряников в Китай, сообщил вице-президент Alibaba Group по глобальным инициативам Брайан Вонг в кулуарах семинара для экспортеров Alibaba Global Course, организованного Российским экспортным центром и университетом Taobao.
Среди новых продуктовых категорий, которые отечественные производители начинают поставлять в Китай, эксперты Alibaba выделили растительное масло, снеки (печенье, шоколад) и пряники. "За последний месяц только один магазин продал 50.000 упаковок пряников", рассказал вице-президент Alibaba Group по глобальным инициативам.
По его словам, высоким спросом на внутренней китайской интернет-площадке Alibaba Group пользуются как российские продукты питания, так и пищевые добавки, косметика, национальные изделия ручной работы. "В Китае много продуктов питания, но Россия сильна в определенных областях: мясо-молочное производство, рыба, но даже важнее тот факт, что все эти продукты полезны, безопасны и даже иногда относятся к категории органических", отметил Вонг.
Alibaba Group - крупнейшая интернет-компания Китая, работает в сфере электронной коммерции. Была основана Джеком Ма в 1999 году. Группе принадлежат несколько дочерних компаний и интернет-площадок: Alibaba Pictures, Alibaba.com, AliExpress.com, Taobao.com, Tmall.com.
- Китай в январе - феврале 2024 г увеличил добычу нефти на 2,9%, газа - на 5,9%
- Китайская Ehang начала продавать аэротакси на маркетплейсе Taobao за $332 тыс
- Товарооборот Китая с Украиной в январе-феврале вырос на 46,6%, до $1,5 млрд
- Си Цзиньпин направил Путину поздравление с переизбранием на пост президента РФ - ТВ
- Промышленное производство в КНР в январе-феврале 2024 г выросло на 7% - статбюро
- Розничные продажи в Китае за январь - февраль 2024 г выросли на 5,5% - статбюро
- Уровень безработицы в Китае в январе-феврале составил 5,3%
- КНР предупредила о возможном падении ракетных обломков в Южно-Китайское море