Россияне быстро привыкнут к названиям китайских машин, как раньше к немецким - эксперт
Автолюбители в России быстро смогут адаптироваться к названиям китайских автомобилей, как ранее это произошло с марками немецких машин, считает директор по стратегическому развитию Ultima Яндекс Go Мария Ревинская.
"Для нас сейчас это что-то новое и непонятное, но пройдет немного времени - и мы все адаптируемся и привыкнем", - заявила она в беседе с корреспондентом РИА Новости.
По ее словам, раньше такие марки автомобилей, как BMW и Mercedes, тоже "были чем-то диковинным и непонятным".
Собеседница агентства полагает, что свою роль сыграет и рост популярности китайских машин в России.
"Учитывая темпы интеграции китайского автопрома на нашем рынке, это позволит нам очень быстро привыкнуть к их названиям", - отметила Ревинская, уточнив, что и сама она, и другие сотрудницы сервиса за год работы с китайским автопромом уже привыкли к новым маркам и прекрасно в них разбираются.
- World Aquatics назначила комиссию из пяти человек для рассмотрения дела китайских пловцов
- Транзит газа из РФ в Китай через Казахстан составит около 35 млрд кубометров в год - посол
- Суд в Москве арестовал обвиняемую в организации деятельности китайской секты "Фалуньгун" в РФ
- Куба решила отменить визовый режим дня граждан КНР
- В Успенском храме в Пекине встретили Пасху
- Китай с 5 по 12 мая проведет военные учения в Желтом море - управление
- В КНДР впервые после пандемии прибыли студенты по обмену из Китая
- Потенциал по продажам в РФ новых электрокаров из КНР низкий - глава "Автодома"