Розничные продажи в Китае с января по июль упали на 9,9% - Госстат

ТАСС 14.08.20 Слов: 136

Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае с января по июль составил 20,45 трлн юаней (около 2,95 трлн долларов), уменьшившись в годовом исчислении на 9,9%. Об этом сообщило Государственное статистическое управление КНР.

Как отмечается в распространенном докладе, продажи в сельской местности за соответствующий период сократились на 9,5%, в урбанизированных районах - на 10%.

Из документа следует, что за семь месяцев в Китае, несмотря на общий спад, заметно вырос объем реализации товаров онлайн - на 9%, до 6,07 трлн юаней (более 875,8 млрд долларов).

Потребительский рынок КНР и прежде демонстрировал плавное падение темпов роста розничных продаж. В 2016 году они увеличились на 10,4%, в 2017 году - на 10,2%, в 2018 году - на 9%, а в 2019 году - на 8%. Согласно официальной статистике, за счет внутреннего потребления обеспечивается более половины экономического роста Китая.

 

Новости

Читайте также

Новости

World Aquatics назначила комиссию из пяти человек для рассмотрения дела китайских пловцов
Транзит газа из РФ в Китай через Казахстан составит около 35 млрд кубометров в год - посол
Суд в Москве арестовал обвиняемую в организации деятельности китайской секты "Фалуньгун" в РФ
Куба решила отменить визовый режим дня граждан КНР
В Успенском храме в Пекине встретили Пасху
Китай с 5 по 12 мая проведет военные учения в Желтом море - управление