Розничные продажи в Китае с января по июль упали на 9,9% - Госстат
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае с января по июль составил 20,45 трлн юаней (около 2,95 трлн долларов), уменьшившись в годовом исчислении на 9,9%. Об этом сообщило Государственное статистическое управление КНР.
Как отмечается в распространенном докладе, продажи в сельской местности за соответствующий период сократились на 9,5%, в урбанизированных районах - на 10%.
Из документа следует, что за семь месяцев в Китае, несмотря на общий спад, заметно вырос объем реализации товаров онлайн - на 9%, до 6,07 трлн юаней (более 875,8 млрд долларов).
Потребительский рынок КНР и прежде демонстрировал плавное падение темпов роста розничных продаж. В 2016 году они увеличились на 10,4%, в 2017 году - на 10,2%, в 2018 году - на 9%, а в 2019 году - на 8%. Согласно официальной статистике, за счет внутреннего потребления обеспечивается более половины экономического роста Китая.
- World Aquatics назначила комиссию из пяти человек для рассмотрения дела китайских пловцов
- Транзит газа из РФ в Китай через Казахстан составит около 35 млрд кубометров в год - посол
- Суд в Москве арестовал обвиняемую в организации деятельности китайской секты "Фалуньгун" в РФ
- Куба решила отменить визовый режим дня граждан КНР
- В Успенском храме в Пекине встретили Пасху
- Китай с 5 по 12 мая проведет военные учения в Желтом море - управление
- В КНДР впервые после пандемии прибыли студенты по обмену из Китая
- Потенциал по продажам в РФ новых электрокаров из КНР низкий - глава "Автодома"