Розничные продажи в Китае с января по май сократились на 13,5%, до $1,95 трлн - Госстат

ТАСС 15.06.20 Слов: 139

Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае с января по май составил 13,87 трлн юаней (около 1,95 трлн долларов по текущему курсу), уменьшившись в годовом исчислении на 13,5%. Об этом сообщило Государственное статистическое управление КНР.

Как отмечается в распространенном докладе, продажи в сельской местности в минувшем месяце сократились на 3,2%, в урбанизированных районах - на 2,8%.

Из документа следует, что за пять месяцев в Китае, несмотря на общий спад, заметно вырос объем реализации товаров онлайн - на 4,5%, до 4 трлн юаней (более 564 млрд долларов).

Потребительский рынок КНР и прежде демонстрировал плавное снижение темпов увеличения розничных продаж. В 2016 году они увеличились на 10,4%, в 2017 году - на 10,2%, в 2018 году - на 9%, а в 2019 году - на 8%. Согласно официальной статистике, за счет внутреннего потребления обеспечивается более половины экономического роста Китая.

 

Новости

Читайте также

Новости

Блинкен прибыл в Пекин, где должен встретиться с министром иностранных дел Китая - ТВ
Китайская CNOOC нарастила чистую прибыль в I квартале на 24%, добычу - на 10%
Кремль своевременно объявит о визите Путина в Китай - Песков
Си Цзиньпин нанесет визит в Венгрию с 8 по 10 мая и встретится с Орбаном
Рынок китайских корпоративных облигаций в 2025г может охватить волна дефолтов - S&P
Компании из Китая будут строить ж/д в Венгрии и нефтепровод между ней и Сербией - Сийярто