Розничные продажи в Китае в январе-сентябре выросли на 16,4%, до $4,95 трлн - Госстат
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае за первые три квартала текущего года составил 31,805 трлн юаней (около 4,95 трлн долларов по текущему курсу), увеличившись на 16,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в распространенном в понедельник докладе Государственного статистического управления КНР.
В документе сказано, что по итогам января - сентября объем розничных продаж в городских районах вырос на 16,5% в годовом исчислении, до 27,588 трлн юаней (около 4,29 трлн долларов). В сельской местности показатель составил 4,216 трлн юаней (около 655,67 млрд долларов), что на 15,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В сентябре объем розничных продаж вырос на 4,4%, до 3,683 трлн юаней (около 572,78 млрд долларов).
В докладе отмечается, что с января по сентябрь в Китае наблюдался значительный рост объемов реализации товаров через интернет - на 18,5%, до 9,187 трлн юаней (около 1,43 трлн долларов).
Согласно официальной статистике, за счет внутреннего потребления обеспечивается более половины экономического роста Китая. По итогам 2020 года объем розничных продаж потребительских товаров в КНР составил 39,19 трлн юаней (около 6 трлн долларов по курсу на момент публикации данных), что на 3,9% меньше в годовом исчислении.
- Всего 6% американцев видят в Китае партнера - опрос
- США ввели санкции против китайских компаний за поставки оборудования в Россию - минфин
- Торговля между РФ и КНР не должна подвергаться вмешательству - посольство Китая в США
- В США заявили, что РФ и КНР якобы разрабатывают противоспутниковое оружие для орбиты
- Автомагистраль обрушилась на юге Китая, 18 машин оказались под завалами - ТВ
- США надо быть готовыми к конфликту с КНР, хотя он не является неизбежным - шеф Пентагона
- BMW инвестирует $2,8 млрд в завод в Китае
- Встреча Си Цзиньпина, Макрона и главы ЕК поможет укрепить отношения КНР и ЕС - МИД КНР