Розничные продажи в Китае за 2021 год выросли на 12,5%, до $6,35 трлн - Госстат

ТАСС 17.01.22 Слов: 132

Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае за 2021 год составил 44,08 трлн юаней (6,35 трлн долларов), увеличившись на 12,5%. Об этом сообщило Государственное статистическое управление КНР.

Как говорится в распространенном докладе, продажи в сельской местности за соответствующий период выросли на 12,1%, в урбанизированных районах - на 12,5%.

Из документа следует, что за минувшие 12 месяцев в Китае заметно вырос объем реализации товаров онлайн - на 14,1%, до 13,08 трлн юаней (2,05 трлн долларов).

Потребительский рынок КНР в последние годы демонстрировал снижение динамики розничных продаж. В 2018 году они составили 9%, в 2019 году опустились до 8%, а в 2020 году из-за пандемии показатель составил минус 3,9% (39,19 трлн юаней, или примерно 6 трлн долларов по курсу того времени). По официальной статистике, за счет внутреннего потребления обеспечивается более половины экономического роста КНР.

Новости

Читайте также

Новости

Новая Зеландия "серьезно обеспокоена" усилением Китая в Тихоокеанском регионе - глава МИД
Четверо последователей запрещенной китайской секты "Фалуньгун" задержаны в Москве
На востоке КНР завершили работы по прокладке российско-китайского газопровода
Новая Зеландия заявила о своей обеспокоенности из-за действий КНР в Тихом океане
Экспорт рыбы из Приморья в Китай в январе-апреле снизился на 4,7%, до 303,8 тыс тонн
ЦБ РФ 2 мая не проводил расчетов по операциям с юанем из-за выходных в Китае