Розничные продажи в Китае за I полугодие 2023 г выросли на 8,2% – статбюро

РИА Новости 17.07.23 Слов: 147

Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае в январе-июне 2023 года вырос на 8,2%, составив 22,758 триллиона юаней (3,177 триллиона долларов), свидетельствуют обнародованные в понедельник данные государственного статистического бюро КНР.

Розничные продажи в городах Китая за первое полугодие выросли на 8,1%, составив 19,753 триллиона юаней (2,758 триллиона долларов). Продажи в сельской местности составили 3,005 триллиона юаней (418,88 миллиарда долларов), увеличившись на 8,4%.

Отдельно в июне показатель достиг отметки в 3,995 триллиона юаней (557,81 миллиарда долларов), рост по сравнению с июнем 2022 года составил 3,1%.

Розничные онлайн-продажи в Китае за первые шесть месяцев года выросли на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, составив 7,16 триллиона юаней (1 триллион долларов).

Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 2022 года снизился на 0,2%, составив 43,973 триллиона юаней (6,522 триллиона долларов по курсу на январь 2023 года), розничные онлайн-продажи выросли на 4%, достигнув 13,785 триллиона юаней (2,044 триллиона долларов).

Новости

Читайте также

Новости

BMW инвестирует $2,8 млрд в завод в Китае
Встреча Си Цзиньпина, Макрона и главы ЕК поможет укрепить отношения КНР и ЕС - МИД КНР
Три китайских космонавта успешно вернулись на Землю после полугода пребывания на орбите
Китай ввел запрет на судоходство из-за военных мероприятий в устье Янцзы
WADA не полностью согласно с подходом CHINADA в расследовании дела китайских пловцов
Промышленный PMI в Китае в апреле опустился до 50,4 пункта, лучше прогноза