Розничные продажи в Китае за I полугодие 2023 г выросли на 8,2% – статбюро
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае в январе-июне 2023 года вырос на 8,2%, составив 22,758 триллиона юаней (3,177 триллиона долларов), свидетельствуют обнародованные в понедельник данные государственного статистического бюро КНР.
Розничные продажи в городах Китая за первое полугодие выросли на 8,1%, составив 19,753 триллиона юаней (2,758 триллиона долларов). Продажи в сельской местности составили 3,005 триллиона юаней (418,88 миллиарда долларов), увеличившись на 8,4%.
Отдельно в июне показатель достиг отметки в 3,995 триллиона юаней (557,81 миллиарда долларов), рост по сравнению с июнем 2022 года составил 3,1%.
Розничные онлайн-продажи в Китае за первые шесть месяцев года выросли на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, составив 7,16 триллиона юаней (1 триллион долларов).
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 2022 года снизился на 0,2%, составив 43,973 триллиона юаней (6,522 триллиона долларов по курсу на январь 2023 года), розничные онлайн-продажи выросли на 4%, достигнув 13,785 триллиона юаней (2,044 триллиона долларов).
- Проект трансграничного перевалочного комплекса между РФ и Китаем представили в ЕАО
- Фестиваль русской поэзии прошел в Пекине в день рождения Пушкина
- Rio Tinto запустила совместный с китайской Baowu железный рудник в Западной Австралии
- Китай надеется, что Франция выступит против вмешательства НАТО в дела АТР - Ван И
- Трамп избегает темы Украины в диалоге с Китаем, делая упор на экономику - Bloomberg
- В Благовещенске будут эвакуировать фуры, стоящие вдоль дорог – Минтранс области
- Делегации США и Китая 9 июня в Лондоне обсудят торговое соглашение - Трамп
- Трамп, как ожидается, вновь отсрочит вступление в силу закона о запрете TikTok в США - WSJ