Розничные продажи в Китае за три квартала 2024 г выросли на 3,3% - статбюро
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае за первые три квартала 2024 года вырос на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 35,356 триллиона юаней (4,96 триллиона долларов), свидетельствуют обнародованные в пятницу данные государственного статистического бюро КНР.
Розничные продажи в городах Китая в январе-сентябре в годовом выражении выросли на 3,2%, составив 30,586 триллиона юаней (4,29 триллиона долларов). Продажи в сельской местности составили 4,769 триллиона юаней (669,7 миллиарда долларов), увеличившись на 4,4%.
Отдельно в сентябре объем розничных продаж потребительских товаров в Китае вырос на 3,2% год к году, составив 4,11 триллиона юаней (около 577,34 миллиарда долларов).
Розничные онлайн-продажи в Китае за первые девять месяцев 2024 года выросли на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, составив 10,89 триллиона юаней (около 1,53 триллиона долларов).
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 2023 года вырос на 7,2%, составив 47,149 триллиона юаней (6,615 триллиона долларов), розничные онлайн-продажи увеличились на 11%, достигнув 15,426 триллиона юаней (2,16 триллиона долларов).
- Китайцы помнят о вкладе СССР в высокий уровень развития КНР – Виктор Бут
- Китайский футбольный клуб оштрафовали за записки с проклятиями в раздевалке соперников
- Китайские компании выиграют от сделки США с Вьетнамом - SCMP
- Власти Китая отрицают, что хотят создавать военные базы в Тихом океане
- Глава МИД Израиля во время визита в Эстонию причислил РФ, КНР и КНДР к "оси авторитаризма"
- Швейцарские спецслужбы видят контуры глобальной конфронтации между США, Китаем и Россией
- Каллас призвала КНР поддержать прекращение огня на Украине
- США сняли ограничения на экспорт в Китай программ для создания чипов – Bloomberg