Розничные продажи в Китае за три квартала 2024 г выросли на 3,3% - статбюро
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае за первые три квартала 2024 года вырос на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 35,356 триллиона юаней (4,96 триллиона долларов), свидетельствуют обнародованные в пятницу данные государственного статистического бюро КНР.
Розничные продажи в городах Китая в январе-сентябре в годовом выражении выросли на 3,2%, составив 30,586 триллиона юаней (4,29 триллиона долларов). Продажи в сельской местности составили 4,769 триллиона юаней (669,7 миллиарда долларов), увеличившись на 4,4%.
Отдельно в сентябре объем розничных продаж потребительских товаров в Китае вырос на 3,2% год к году, составив 4,11 триллиона юаней (около 577,34 миллиарда долларов).
Розничные онлайн-продажи в Китае за первые девять месяцев 2024 года выросли на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, составив 10,89 триллиона юаней (около 1,53 триллиона долларов).
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 2023 года вырос на 7,2%, составив 47,149 триллиона юаней (6,615 триллиона долларов), розничные онлайн-продажи увеличились на 11%, достигнув 15,426 триллиона юаней (2,16 триллиона долларов).
- Глава МВД РФ на форуме в Китае высказался против политизации международного полицейского сотрудничества
- Движение грузовиков в пункте пропуска "Амурзет" на границе с КНР временно приостановлено
- Китай стал главным покупателем российского вина в январе-августе 2025 г - "Агроэкспорт"
- Армия КНР готова укреплять военные обмены и сотрудничество с другим странами – зампред ЦВС
- Китай впервые вошёл в десятку рейтинга инноваций ООН
- Россияне в среднем готовы потратить 115 тыс руб на неделю отдыха в Китае - исследование
- Жители Китая особо чтят советских воинов-освободителей и помнят о помощи СССР - посол
- Китай и Россия привносят мощную позитивную энергию в нестабильный мир – чиновник КНР