Розничные продажи в Китае за три квартала 2024 г выросли на 3,3% - статбюро
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае за первые три квартала 2024 года вырос на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 35,356 триллиона юаней (4,96 триллиона долларов), свидетельствуют обнародованные в пятницу данные государственного статистического бюро КНР.
Розничные продажи в городах Китая в январе-сентябре в годовом выражении выросли на 3,2%, составив 30,586 триллиона юаней (4,29 триллиона долларов). Продажи в сельской местности составили 4,769 триллиона юаней (669,7 миллиарда долларов), увеличившись на 4,4%.
Отдельно в сентябре объем розничных продаж потребительских товаров в Китае вырос на 3,2% год к году, составив 4,11 триллиона юаней (около 577,34 миллиарда долларов).
Розничные онлайн-продажи в Китае за первые девять месяцев 2024 года выросли на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, составив 10,89 триллиона юаней (около 1,53 триллиона долларов).
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 2023 года вырос на 7,2%, составив 47,149 триллиона юаней (6,615 триллиона долларов), розничные онлайн-продажи увеличились на 11%, достигнув 15,426 триллиона юаней (2,16 триллиона долларов).
- Проблемы с картами Газпромбанка в Китае связаны с банком-эмитентом, считают в Union Pay
- Коллаборация с Китаем позволит российскому автопрому сделать рывок - эксперт
- Китай ведет сбор разведданных в Арктике, а не только занимается наукой - МО Канады
- В Зеленограде открылась конкурс-выставка, посвященная культурным связям России и Китая
- Китайские хакеры изучают ключевые элементы американской инфраструктуры на случай кризиса между странами - Киберкомандование США
- Связи РФ и КНР повлияют на всю мировую политику, и это лишь начинает проявляться - Госдеп
- В Томской области провели обыски у лидера ячейки секты "Фалуньгун"
- Мемориальный музей в Нанкине готов к всестороннему сотрудничеству с Россией - чиновник