Розничные продажи в Китае за январь - апрель снизились на 0,2%, до $2,03 трлн - Госстат
Объем розничных продаж потребительских товаров и услуг в Китае в январе - апреле составил 13,81 трлн юаней (2,03 трлн долларов по текущему курсу), снизившись в годовом исчислении на 0,2%. Об этом сообщило Государственное статистическое управление КНР.
Как говорится в распространенном докладе, продажи в сельской местности за соответствующий период, тем не менее, выросли на 0,4%, в урбанизированных районах - снизились на 0,3%.
Из документа следует, что за минувшие четыре месяца объем реализации товаров онлайн в Китае, напротив, вырос на 3,3%, до 3,86 трлн юаней (570 млрд долларов).
Темпы увеличения потребительского рынка КНР в 2019 году составили 8%, в 2020-м из-за пандемии оказались отрицательными (минус 3,9%), а в прошлом году составили 44,08 трлн юаней (6,35 трлн долларов), повысившись на 12,5%.
По официальной статистике, за счет внутреннего потребления обеспечивается более половины экономического роста КНР.
- Всего 6% американцев видят в Китае партнера - опрос
- США ввели санкции против китайских компаний за поставки оборудования в Россию - минфин
- Торговля между РФ и КНР не должна подвергаться вмешательству - посольство Китая в США
- В США заявили, что РФ и КНР якобы разрабатывают противоспутниковое оружие для орбиты
- Автомагистраль обрушилась на юге Китая, 18 машин оказались под завалами - ТВ
- США надо быть готовыми к конфликту с КНР, хотя он не является неизбежным - шеф Пентагона
- BMW инвестирует $2,8 млрд в завод в Китае
- Встреча Си Цзиньпина, Макрона и главы ЕК поможет укрепить отношения КНР и ЕС - МИД КНР