Розничные продажи в Китае за январь - апрель снизились на 0,2%, до $2,03 трлн - Госстат

ТАСС 16.05.22 Слов: 131

Объем розничных продаж потребительских товаров и услуг в Китае в январе - апреле составил 13,81 трлн юаней (2,03 трлн долларов по текущему курсу), снизившись в годовом исчислении на 0,2%. Об этом сообщило Государственное статистическое управление КНР.

Как говорится в распространенном докладе, продажи в сельской местности за соответствующий период, тем не менее, выросли на 0,4%, в урбанизированных районах - снизились на 0,3%.

Из документа следует, что за минувшие четыре месяца объем реализации товаров онлайн в Китае, напротив, вырос на 3,3%, до 3,86 трлн юаней (570 млрд долларов).

Темпы увеличения потребительского рынка КНР в 2019 году составили 8%, в 2020-м из-за пандемии оказались отрицательными (минус 3,9%), а в прошлом году составили 44,08 трлн юаней (6,35 трлн долларов), повысившись на 12,5%.

По официальной статистике, за счет внутреннего потребления обеспечивается более половины экономического роста КНР.

Новости

Читайте также

Новости

Всего 6% американцев видят в Китае партнера - опрос
США ввели санкции против китайских компаний за поставки оборудования в Россию - минфин
Торговля между РФ и КНР не должна подвергаться вмешательству - посольство Китая в США
В США заявили, что РФ и КНР якобы разрабатывают противоспутниковое оружие для орбиты
Автомагистраль обрушилась на юге Китая, 18 машин оказались под завалами - ТВ
США надо быть готовыми к конфликту с КНР, хотя он не является неизбежным - шеф Пентагона