Розничные продажи в Китае за январь-август 2023 г выросли на 7% - статбюро
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае в январе-августе 2023 года вырос на 7%, составив 30,228 триллиона юаней (4,157 триллиона долларов), свидетельствуют обнародованные в пятницу данные государственного статистического бюро КНР.
Розничные продажи в городах Китая в январе-августе выросли на 6,9%, составив 26,242 триллиона юаней (3,609 триллиона долларов). Продажи в сельской местности составили 3,985 триллиона юаней (548,14 миллиарда долларов), увеличившись на 7,6%.
Отдельно в августе показатель достиг отметки в 3,793 триллиона юаней (521,73 миллиарда долларов), рост по сравнению с тем же периодом 2022 года составил 4,6%.
Розничные онлайн-продажи в Китае за первые восемь месяцев года выросли на 12,1% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, составив 9,538 триллиона юаней (1,31 триллиона долларов).
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 2022 года снизился на 0,2%, составив 43,973 триллиона юаней (6,522 триллиона долларов по курсу на январь 2023 года), розничные онлайн-продажи выросли на 4%, достигнув 13,785 триллиона юаней (2,044 триллиона долларов).
- Интерес к спектаклям и концертам коллективов из РФ в Китае серьезно увеличился – РКЦ
- Кошта призвал Си Цзиньпина не поставлять России товары двойного назначения
- В Вашингтоне признали невозможность остановить технологическое развитие Китая
- РФ в 2024 г провела в Китае более 100 культурных мероприятий – глава РКЦ РИА Новости
- Китай за год выдал иностранцам более 2,5 миллионов виз – власти
- КНР может профинансировать ж/д в Турции, что позволит доставлять грузы в ЕС в обход РФ
- Минкоммерции КНР внесло 7 компаний из США в санкционный список из-за Тайваня
- Минторг США запретил продажу автомобилей с технологиями из РФ и КНР