Розничные продажи в Китае за январь - февраль 2024 г выросли на 5,5% - статбюро

РИА Новости 18.03.24 Слов: 121

Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае в январе - феврале 2024 года вырос на 5,5%, составив 8,1 триллиона юаней (1,1 триллиона долларов), свидетельствуют обнародованные в понедельник данные государственного статистического бюро КНР.

Розничные продажи в городах Китая в январе - феврале выросли на 5,5%, составив 7 триллионов юаней (972,4 миллиарда долларов). Продажи в сельской местности составили 1 триллион юаней (139 миллиардов долларов), увеличившись на 5,8%.

Розничные онлайн-продажи в Китае за первые два месяца года выросли на 15,3% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, составив 1,8 триллиона юаней (250 миллиардов долларов).

Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 2023 года вырос на 7,2%, составив 47,149 триллиона юаней (6,615 триллиона долларов), розничные онлайн-продажи увеличились на 11%, достигнув 15,426 триллиона юаней (2,16 триллиона долларов).

Новости

Читайте также

Новости

Китайцы помнят о вкладе СССР в высокий уровень развития КНР – Виктор Бут
Китайский футбольный клуб оштрафовали за записки с проклятиями в раздевалке соперников
Китайские компании выиграют от сделки США с Вьетнамом - SCMP
Власти Китая отрицают, что хотят создавать военные базы в Тихом океане
Глава МИД Израиля во время визита в Эстонию причислил РФ, КНР и КНДР к "оси авторитаризма"
Швейцарские спецслужбы видят контуры глобальной конфронтации между США, Китаем и Россией