Розничные продажи в Китае за январь-июль 2023 г выросли на 7,3% - статбюро

РИА Новости 15.08.23 Слов: 148

Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае в январе-июле 2023 года вырос на 7,3%, составив 26,434 триллиона юаней (3,657 триллиона долларов), свидетельствуют обнародованные во вторник данные государственного статистического бюро КНР.

Розничные продажи в городах Китая в январе-июле выросли на 7,3%, составив 22,945 триллиона юаней (3,174 триллиона долларов). Продажи в сельской местности составили 3,489 триллиона юаней (482,76 миллиарда долларов), увеличившись на 7,7%.

Отдельно в июле показатель достиг отметки в 3,676 триллиона юаней (508,55 миллиарда долларов), рост по сравнению с тем же периодом 2022 года составил 2,5%.

Розничные онлайн-продажи в Китае за первые семь месяцев года выросли на 12,5% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, составив 8,3 триллиона юаней (1,14 триллиона долларов).

Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 2022 года снизился на 0,2%, составив 43,973 триллиона юаней (6,522 триллиона долларов по курсу на январь 2023 года), розничные онлайн-продажи выросли на 4%, достигнув 13,785 триллиона юаней (2,044 триллиона долларов).

Новости

Читайте также

Новости

На космической станции КНР провели ротацию экипажей кораблей "Шэньчжоу"
Работа Tesla в Китае стала успешным примером сотрудничества КНР и США - Ли Цян
Илон Маск отправился в Китай - Reuters
В Москве встретили сборную школьников, завоевавших 10 медалей на олимпиаде по химии в КНР
Град диаметром более 5 сантиметров выпал в провинции Гуандун (ВИДЕО)
"Шанхай Шэньхуа" Слуцкого спасся от поражения в шанхайском дерби на 90-й минуте