Розничные продажи в Китае за январь-июль 2023 г выросли на 7,3% - статбюро
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае в январе-июле 2023 года вырос на 7,3%, составив 26,434 триллиона юаней (3,657 триллиона долларов), свидетельствуют обнародованные во вторник данные государственного статистического бюро КНР.
Розничные продажи в городах Китая в январе-июле выросли на 7,3%, составив 22,945 триллиона юаней (3,174 триллиона долларов). Продажи в сельской местности составили 3,489 триллиона юаней (482,76 миллиарда долларов), увеличившись на 7,7%.
Отдельно в июле показатель достиг отметки в 3,676 триллиона юаней (508,55 миллиарда долларов), рост по сравнению с тем же периодом 2022 года составил 2,5%.
Розничные онлайн-продажи в Китае за первые семь месяцев года выросли на 12,5% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, составив 8,3 триллиона юаней (1,14 триллиона долларов).
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 2022 года снизился на 0,2%, составив 43,973 триллиона юаней (6,522 триллиона долларов по курсу на январь 2023 года), розничные онлайн-продажи выросли на 4%, достигнув 13,785 триллиона юаней (2,044 триллиона долларов).
- Россия и Китай обменялись данными фотомониторинга тигра и леопарда
- Власти Китая сократят запасы нераспроданного жилья для стабилизации рынка – эксперты
- КНР проведет неформальную встречу лидеров АТЭС 18-19 ноября 2026 г.
- Сеченовский университет и клиники Китая договорились о сотрудничестве в борьбе с раком
- Китайская компания дарит сотрудникам квартиры, чтобы они не увольнялись - СМИ
- В Гонконге ввели систему проверки строительных сеток после смертельного пожара - SCMP
- Белый дом запустил аккаунт в TikTok для американского кабинета министров
- Китай в 2025 году нарастил урожай основных сельхозкультур на 1,2% - Госстат