Розничные продажи в Китае за январь - март 2024 г выросли на 4,7% - статбюро
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае в январе - марте 2024 года вырос на 4,7%, составив 12,03 триллиона юаней (1,6 триллиона долларов), свидетельствуют обнародованные во вторник данные государственного статистического бюро КНР.
Розничные продажи в городах Китая в январе - марте выросли на 4,6%, составив 10,4 триллиона юаней (1,4 триллиона долларов). Продажи в сельской местности составили 1,6 триллиона юаней (221,7 миллиарда долларов), увеличившись на 5,2%.
Розничные онлайн-продажи в Китае за первые три месяца года выросли на 12,4% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, составив 3,3 триллиона юаней (457,1 миллиарда долларов).
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 2023 года вырос на 7,2%, составив 47,149 триллиона юаней (6,615 триллиона долларов), розничные онлайн-продажи увеличились на 11%, достигнув 15,426 триллиона юаней (2,16 триллиона долларов).
- Автомагистраль обрушилась на юге Китая, 18 машин оказались под завалами - ТВ
- США надо быть готовыми к конфликту с КНР, хотя он не является неизбежным - шеф Пентагона
- BMW инвестирует $2,8 млрд в завод в Китае
- Встреча Си Цзиньпина, Макрона и главы ЕК поможет укрепить отношения КНР и ЕС - МИД КНР
- Три китайских космонавта успешно вернулись на Землю после полугода пребывания на орбите
- Китай ввел запрет на судоходство из-за военных мероприятий в устье Янцзы
- WADA не полностью согласно с подходом CHINADA в расследовании дела китайских пловцов
- Промышленный PMI в Китае в апреле опустился до 50,4 пункта, лучше прогноза