Розничные продажи в Китае за январь - март 2024 г выросли на 4,7% - статбюро
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае в январе - марте 2024 года вырос на 4,7%, составив 12,03 триллиона юаней (1,6 триллиона долларов), свидетельствуют обнародованные во вторник данные государственного статистического бюро КНР.
Розничные продажи в городах Китая в январе - марте выросли на 4,6%, составив 10,4 триллиона юаней (1,4 триллиона долларов). Продажи в сельской местности составили 1,6 триллиона юаней (221,7 миллиарда долларов), увеличившись на 5,2%.
Розничные онлайн-продажи в Китае за первые три месяца года выросли на 12,4% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, составив 3,3 триллиона юаней (457,1 миллиарда долларов).
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 2023 года вырос на 7,2%, составив 47,149 триллиона юаней (6,615 триллиона долларов), розничные онлайн-продажи увеличились на 11%, достигнув 15,426 триллиона юаней (2,16 триллиона долларов).
- Китайцы помнят о вкладе СССР в высокий уровень развития КНР – Виктор Бут
- Китайский футбольный клуб оштрафовали за записки с проклятиями в раздевалке соперников
- Китайские компании выиграют от сделки США с Вьетнамом - SCMP
- Власти Китая отрицают, что хотят создавать военные базы в Тихом океане
- Глава МИД Израиля во время визита в Эстонию причислил РФ, КНР и КНДР к "оси авторитаризма"
- Швейцарские спецслужбы видят контуры глобальной конфронтации между США, Китаем и Россией
- Каллас призвала КНР поддержать прекращение огня на Украине
- США сняли ограничения на экспорт в Китай программ для создания чипов – Bloomberg