Розничные продажи в Китае за январь-ноябрь 2023 г выросли на 7,2% - статбюро
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае в январе-ноябре 2023 года вырос на 7,2%, составив 42,79 триллиона юаней (6,01 триллиона долларов), свидетельствуют обнародованные данные государственного статистического бюро КНР.
Розничные продажи в городах Китая в январе-ноябре выросли на 7,1%, составив 37,04 триллиона юаней (5,2 триллиона долларов). Продажи в сельской местности составили 5,752 триллиона юаней (808 миллиардов долларов), увеличившись на 7,9%.
Отдельно в ноябре общий объем розничных продаж достиг отметки в 4,25 триллиона юаней (597,1 миллиарда долларов), рост по сравнению с тем же периодом 2022 года составил 10,1%.
Розничные онлайн-продажи в Китае за первые одиннадцать месяцев года выросли на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, составив 13,95 триллиона юаней (1,96 триллиона долларов).
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 2022 года снизился на 0,2%, составив 43,973 триллиона юаней (6,522 триллиона долларов по курсу на январь 2023 года), розничные онлайн-продажи выросли на 4%, достигнув 13,785 триллиона юаней (2,044 триллиона долларов).
- Проект трансграничного перевалочного комплекса между РФ и Китаем представили в ЕАО
- Фестиваль русской поэзии прошел в Пекине в день рождения Пушкина
- Rio Tinto запустила совместный с китайской Baowu железный рудник в Западной Австралии
- Китай надеется, что Франция выступит против вмешательства НАТО в дела АТР - Ван И
- Трамп избегает темы Украины в диалоге с Китаем, делая упор на экономику - Bloomberg
- В Благовещенске будут эвакуировать фуры, стоящие вдоль дорог – Минтранс области
- Делегации США и Китая 9 июня в Лондоне обсудят торговое соглашение - Трамп
- Трамп, как ожидается, вновь отсрочит вступление в силу закона о запрете TikTok в США - WSJ