Розничные продажи в Китае за январь-ноябрь 2023 г выросли на 7,2% - статбюро
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае в январе-ноябре 2023 года вырос на 7,2%, составив 42,79 триллиона юаней (6,01 триллиона долларов), свидетельствуют обнародованные данные государственного статистического бюро КНР.
Розничные продажи в городах Китая в январе-ноябре выросли на 7,1%, составив 37,04 триллиона юаней (5,2 триллиона долларов). Продажи в сельской местности составили 5,752 триллиона юаней (808 миллиардов долларов), увеличившись на 7,9%.
Отдельно в ноябре общий объем розничных продаж достиг отметки в 4,25 триллиона юаней (597,1 миллиарда долларов), рост по сравнению с тем же периодом 2022 года составил 10,1%.
Розничные онлайн-продажи в Китае за первые одиннадцать месяцев года выросли на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, составив 13,95 триллиона юаней (1,96 триллиона долларов).
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 2022 года снизился на 0,2%, составив 43,973 триллиона юаней (6,522 триллиона долларов по курсу на январь 2023 года), розничные онлайн-продажи выросли на 4%, достигнув 13,785 триллиона юаней (2,044 триллиона долларов).
- Глава МВД РФ на форуме в Китае высказался против политизации международного полицейского сотрудничества
- Движение грузовиков в пункте пропуска "Амурзет" на границе с КНР временно приостановлено
- Китай стал главным покупателем российского вина в январе-августе 2025 г - "Агроэкспорт"
- Армия КНР готова укреплять военные обмены и сотрудничество с другим странами – зампред ЦВС
- Китай впервые вошёл в десятку рейтинга инноваций ООН
- Россияне в среднем готовы потратить 115 тыс руб на неделю отдыха в Китае - исследование
- Жители Китая особо чтят советских воинов-освободителей и помнят о помощи СССР - посол
- Китай и Россия привносят мощную позитивную энергию в нестабильный мир – чиновник КНР