Розничные продажи в Китае за январь - ноябрь упали на 4,8%, до $5,37 трлн - Госстат
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае с января по ноябрь включительно составил 35,14 трлн юаней (около 5,37 трлн долларов по текущему курсу), уменьшившись в годовом исчислении на 4,8%. Об этом сообщило Государственное статистическое управление КНР.
Как отмечается в распространенном докладе, продажи в сельской местности за соответствующий период сократились на 4,3%, в урбанизированных районах - на 4,9%.
Из документа следует, что за 11 месяцев в Китае, несмотря на упомянутый спад, заметно вырос объем реализации товаров онлайн - на 11,5%, до 10,53 трлн юаней (более 1,61 трлн долларов).
Потребительский рынок КНР и прежде демонстрировал плавное снижение темпов увеличения розничных продаж. В 2016 году они увеличились на 10,4%, в 2017 году - на 10,2%, в 2018 году - на 9%, а в 2019 году - на 8%. Согласно официальной статистике, за счет внутреннего потребления обеспечивается более половины экономического роста Китая.
- Всего 6% американцев видят в Китае партнера - опрос
- США ввели санкции против китайских компаний за поставки оборудования в Россию - минфин
- Торговля между РФ и КНР не должна подвергаться вмешательству - посольство Китая в США
- В США заявили, что РФ и КНР якобы разрабатывают противоспутниковое оружие для орбиты
- Автомагистраль обрушилась на юге Китая, 18 машин оказались под завалами - ТВ
- США надо быть готовыми к конфликту с КНР, хотя он не является неизбежным - шеф Пентагона
- BMW инвестирует $2,8 млрд в завод в Китае
- Встреча Си Цзиньпина, Макрона и главы ЕК поможет укрепить отношения КНР и ЕС - МИД КНР