Розничные продажи в Китае за январь - ноябрь упали на 4,8%, до $5,37 трлн - Госстат

ТАСС 15.12.20 Слов: 140

Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае с января по ноябрь включительно составил 35,14 трлн юаней (около 5,37 трлн долларов по текущему курсу), уменьшившись в годовом исчислении на 4,8%. Об этом сообщило Государственное статистическое управление КНР.

Как отмечается в распространенном докладе, продажи в сельской местности за соответствующий период сократились на 4,3%, в урбанизированных районах - на 4,9%.

Из документа следует, что за 11 месяцев в Китае, несмотря на упомянутый спад, заметно вырос объем реализации товаров онлайн - на 11,5%, до 10,53 трлн юаней (более 1,61 трлн долларов).

Потребительский рынок КНР и прежде демонстрировал плавное снижение темпов увеличения розничных продаж. В 2016 году они увеличились на 10,4%, в 2017 году - на 10,2%, в 2018 году - на 9%, а в 2019 году - на 8%. Согласно официальной статистике, за счет внутреннего потребления обеспечивается более половины экономического роста Китая.

 

Новости

Читайте также

Новости

Всего 6% американцев видят в Китае партнера - опрос
США ввели санкции против китайских компаний за поставки оборудования в Россию - минфин
Торговля между РФ и КНР не должна подвергаться вмешательству - посольство Китая в США
В США заявили, что РФ и КНР якобы разрабатывают противоспутниковое оружие для орбиты
Автомагистраль обрушилась на юге Китая, 18 машин оказались под завалами - ТВ
США надо быть готовыми к конфликту с КНР, хотя он не является неизбежным - шеф Пентагона