Розничные продажи в Китае за январь - сентябрь упали на 7,2%, до $4,07 трлн - Госстат
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае с января по сентябрь включительно составил 27,33 трлн юаней (около 4,07 трлн долларов по текущему курсу), уменьшившись в годовом исчислении на 7,2%. Об этом сообщило Государственное статистическое управление КНР.
Как отмечается в распространенном докладе, продажи в сельской местности за соответствующий период сократились на 6,7%, в урбанизированных районах - на 7,3%.
Из документа следует, что за девять месяцев в Китае, несмотря на упомянутый спад, заметно вырос объем реализации товаров онлайн - на 9,7%, до 8 трлн юаней (более 1,19 трлн долларов).
Потребительский рынок КНР и прежде демонстрировал плавное снижение темпов увеличения розничных продаж. В 2016 году они увеличились на 10,4%, в 2017 году - на 10,2%, в 2018 году - на 9%, а в 2019 году - на 8%. Согласно официальной статистике, за счет внутреннего потребления обеспечивается более половины экономического роста Китая.
- Си Цзиньпин 5-10 мая посетит Францию, Сербию и Венгрию - МИД КНР
- Право КНР торговать с Россией не должно нарушаться - МИД КНР об угрозах Блинкена
- Китай призвал Японию не нарушать глобальные цепочки экспортным контролем полупроводников
- Производитель электрокара AITO Wenjie M7 выразил соболезнования в связи со смертельным ДТП
- На космической станции КНР провели ротацию экипажей кораблей "Шэньчжоу"
- Работа Tesla в Китае стала успешным примером сотрудничества КНР и США - Ли Цян
- Илон Маск отправился в Китай - Reuters
- В Москве встретили сборную школьников, завоевавших 10 медалей на олимпиаде по химии в КНР