Рыночная стоимость крупных интернет-компаний Китая к концу первого квартала упала на 20,2%
Общая рыночная капитализация котирующихся на бирже китайских интернет-компаний к концу первого квартала 2022 года упала на 20,2% по сравнению с концом прошлого года и составила 9,9 трлн юаней (около 1,47 трлн долларов). Такие данные содержатся в опубликованном в четверг докладе Китайской академии информационных и коммуникационных технологий (CAICT).
Снижение данного показателя было зафиксировано также в третьем и четвертом кварталах 2021 года на 27,8% и 8,8% соответственно. К концу марта этого года 78,6% общей рыночной стоимости пришлось на долю десяти крупнейших интернет-компаний. В тройку лидеров вошли Tencent, Alibaba и Meituan.
Согласно данным академии, в настоящее время больше половины из 30 топовых интернет-компаний в мире расположены в США (17). На Китай приходится девять компаний, в Сингапуре, Бразилии, Японии и Южной Корее - по одной.
- Проект трансграничного перевалочного комплекса между РФ и Китаем представили в ЕАО
- Фестиваль русской поэзии прошел в Пекине в день рождения Пушкина
- Rio Tinto запустила совместный с китайской Baowu железный рудник в Западной Австралии
- Китай надеется, что Франция выступит против вмешательства НАТО в дела АТР - Ван И
- Трамп избегает темы Украины в диалоге с Китаем, делая упор на экономику - Bloomberg
- В Благовещенске будут эвакуировать фуры, стоящие вдоль дорог – Минтранс области
- Делегации США и Китая 9 июня в Лондоне обсудят торговое соглашение - Трамп
- Трамп, как ожидается, вновь отсрочит вступление в силу закона о запрете TikTok в США - WSJ