Рынок игрушек в Китае вырос на 16% в 2017 г. и превысил $10 млрд
Объем продаж на китайском внутреннем рынке игрушек в 2017 году увеличился на 16,2% по сравнению с предыдущим годом и превысил 64,6 млрд юаней ($10 млрд), объявила Китайская ассоциация игрушек и товаров для детей.
Как сообщает агентство «Синьхуа», расходы на игрушки на каждого ребенка в возрасте до 12 лет составили в среднем 276,8 юаня — на 14,5% больше, чем в 2016 году.
Объемы продаж детских колясок выросли на 16,8%, до 12,4 млрд юаней, автокресел — на 24,1%, до 4,34 млрд юаней, бутылок для кормления — на 20%, до 4,92 млрд юаней.
Глава Китайской ассоциации игрушек и детских товаров Лян Мэй отметила, что значительное повышение доходов от продажи этих товаров свидетельствует об усилении конкурентных преимуществ китайских производителей благодаря модернизации отрасли.
Китай — крупнейший в мире производитель и экспортер игрушек. В стране действует более 10 тыс. предприятий по выпуску игрушек, которые обеспечивают работой более 6 млн человек.
- МИД КНР не раскрыл информацию о визите Путина в Китай
- Сборная РФ на Менделеевской олимпиаде по химии завоевала 5 золотых и 5 серебряных медалей
- Путин сообщил, что в мае посетит Китай
- КНР и США должны быть партнерами, а не противниками - Си Цзиньпин на встрече с Блинкеном
- Чудодейственного средства для решения украинского кризиса нет – глава МИД КНР
- Презентация Ивановской области состоялась в посольстве России в Китае
- Между регионами России и Китая сложилось почти 400 пар - посол РФ
- Альтернативы очной дипломатии в отношениях США и КНР не существует - Блинкен