"РЖД Логистика", РЭЦ и партнеры планируют запустить "агроэкспрессы" в Китай

РИА Новости 05.09.19 Слов: 273

"РЖД Логистика", Российский экспортный центр (РЭЦ), "Славтранс-Сервис" и "ФВК Север" договорились развивать агроэкспорт из России в Китай и запустить ускоренные рефрижераторные контейнерные поезда-"агроэкспрессы", передает корреспондент РИА Новости с подписания соответствующих соглашений на ВЭФ.

"Стороны договорились о совместной работе по развитию экспорта продукции российского агропромышленного комплекса в Китай с помощью ускоренных рефрижераторных контейнерных поездов ("агроэкспрессов"), а также проработали основные маршруты доставки из крупных терминально-складских комплексов: со станции Селятино (Московская область) и со станции Ворсино (Калужская область) до города Чэнду провинции Сычуань", говорится в сообщении "РЖД-Логистики" к подписанию.

Компании договорились, что перечень маршрутов не является исключительным и может быть изменен и дополнен. Ожидается, что первый "агроэкспресс" будет отправлен в КНР в самое ближайшее время.

"РЖД Логистика" будет отвечать за обеспечение комплексного транспортно-логистического обслуживания "агроэкспрессов", предоставлять железнодорожный подвижный состав, оплачивать железнодорожный тариф на российской территории и заниматься организацией перевозок на "первой" и "последней" милях. Кроме того, компания окажет содействие в продвижении продуктов АПК российского производства за рубежом, в том числе в КНР.

Российский экспортный центр займется поиском как клиентов-грузоотправителей для экспортных перевозок продукции АПК в составах "агроэкспрессов", так и зарубежных партнеров. По словам старшего вице-президента РЭЦ Алексея Кожевникова, проект планируется начать с двух экспортных поездов в неделю и в кратчайшие сроки выйти на пять "агроэкспрессов" из каждой точки отправления - экспортноориентированных агрохабов.

"Планируется масштабирование проекта на различные российские и китайские регионы. Доставка готовой пищевой продукции непосредственно во внутренний Китай по сравнению с традиционным морским путём позволяет значительно сократить срок доставки и ощутимо снизить совокупные транспортные расходы российских экспортеров, открыть новые рынки внутри Китая, получив значительное конкурентное преимущество перед европейскими и американскими экспортерами, работающими только через китайские морские порты", приводятся слова Кожевникова.

Новости

Читайте также

Новости

Большие панды впервые будут переданы в долгосрочную аренду в Сан-Франциско
Китай создал силы информационной поддержки НОАК - ТВ
Китайская Chery планирует выпускать 150 тыс машин в год на новом заводе в Барселоне
Прямые иностранные инвестиции в Китай упали на 26,1% в I квартале
РФ и Китай работают над созданием новых современных самолетов - Лавров
Бывшему вице-президенту China Development Bank предъявлено обвинение в коррупции