РЖД ведут переговоры с Китаем по использованию инновационных вагонов при экспорте угля
Холдинг "Российские железные дороги" (РЖД) ведет переговоры с Китаем по использованию инновационных вагонов при экспорте угольной продукции, на сегодня с китайской стороны существуют ограничения по нагрузке на ось вагона, поэтому использование инновационного подвижного состава при экспортных перевозках в Поднебесную неэффективно, сообщил журналистам замгендиректора РЖД Михаил Глазков.
"Мы на сегодняшний день ведем переговоры с Китаем, чтобы Китай также рассмотрел возможность работы с инновационным подвижным составом, с нагрузкой на ось 25 тонн… У них ограничение нагрузки на ось - не более 23,5 тонн. То есть можно везти груз в инновационном вагоне, но недозагружая. Но тогда - это неэффективное использование ресурсов", - сказал Глазков.
Замглавы РЖД отметил, что холдинг поддерживает и призывает грузоотправителей максимально использовать инновационный подвижной состав. На сегодня парк таких вагонов составляет 190 тысяч единиц. Такого количества достаточно для обеспечения вывоза всей угольной продукции в восточном направлении.
"Сегодня мы проводим переговоры с Минэнерго, чтобы всю угольную продукцию перевести на инновационный подвижной состав", - добавил Глазков.
- Узнавшие о событиях под Курском жители Китая хотят посетить регион - журналист КНР
- Около 20% угольщиков в мире убыточны на фоне пошлин Китая и спада у металлургов - "Мечел"
- Петербургская биржа рассчитывает запустить расчеты в юанях в 2025 г для торгов лесом
- Пакистан и КНР работают над созданием новой региональной структуры - газета
- Индекс деловой активности в промсекторе КНР в июне врос до 49,7 пункта
- Индекс деловой активности в непроизводственном секторе Китая вырос до 50,5 пункта
- Численность Компартии Китая превысила 100 миллионов человек
- Токио требует от КНР возобновления экспорта японских морепродуктов из всех префектур