РЖД ведут переговоры с Китаем по использованию инновационных вагонов при экспорте угля
Холдинг "Российские железные дороги" (РЖД) ведет переговоры с Китаем по использованию инновационных вагонов при экспорте угольной продукции, на сегодня с китайской стороны существуют ограничения по нагрузке на ось вагона, поэтому использование инновационного подвижного состава при экспортных перевозках в Поднебесную неэффективно, сообщил журналистам замгендиректора РЖД Михаил Глазков.
"Мы на сегодняшний день ведем переговоры с Китаем, чтобы Китай также рассмотрел возможность работы с инновационным подвижным составом, с нагрузкой на ось 25 тонн… У них ограничение нагрузки на ось - не более 23,5 тонн. То есть можно везти груз в инновационном вагоне, но недозагружая. Но тогда - это неэффективное использование ресурсов", - сказал Глазков.
Замглавы РЖД отметил, что холдинг поддерживает и призывает грузоотправителей максимально использовать инновационный подвижной состав. На сегодня парк таких вагонов составляет 190 тысяч единиц. Такого количества достаточно для обеспечения вывоза всей угольной продукции в восточном направлении.
"Сегодня мы проводим переговоры с Минэнерго, чтобы всю угольную продукцию перевести на инновационный подвижной состав", - добавил Глазков.
- Движение грузовиков в пункте пропуска "Амурзет" на границе с КНР временно приостановлено
- Китай стал главным покупателем российского вина в январе-августе 2025 г - "Агроэкспорт"
- Армия КНР готова укреплять военные обмены и сотрудничество с другим странами – зампред ЦВС
- Китай впервые вошёл в десятку рейтинга инноваций ООН
- Россияне в среднем готовы потратить 115 тыс руб на неделю отдыха в Китае - исследование
- Жители Китая особо чтят советских воинов-освободителей и помнят о помощи СССР - посол
- Китай и Россия привносят мощную позитивную энергию в нестабильный мир – чиновник КНР
- Колокольцев прибыл в китайский Ляньюньган на форум по общественной безопасности