РЖД вложит 2,5 млрд рублей в модернизацию ж/д подхода к мосту в Китай через Амур

ТАСС 03.12.18 Слов: 210

ОАО "РЖД" направит в 2019 году 2,5 млрд рублей на модернизацию железнодорожной ветки, ведущей к мосту через Амур в Китай, сообщила в понедельник Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал РЖД).

Мост Нижнеленинское (Еврейская АО, ЕАО) - Тунцзян (провинция Хэйлунцзян, Китай) - первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его длина - 2209 метров, 309 из них приходится на российскую сторону. Сдача российской части моста запланирована на лето 2019 года. Китай уже завершил строительство своей части.

"Проект, который находится на особом контроле у правительства РФ, - это строительство мостового перехода через реку Амур в районе села Нижнеленинское. Инвестиционной программой ОАО "РЖД" в 2018 году на него [на железнодорожный подход к мосту] предусмотрено 1,3 млрд рублей, а в завершающем 2019 году - 2,5 млрд рублей", - сообщила ДВЖД.

Средства пойдут на реконструкцию железнодорожного пути и самой станции ветки Биробиджан - Ленинск, уточнил представитель пресс-службы. После завершения работ пропускная способность ветки увеличится до 13,3 млн тонн. По данным грузоотправителей, объем перевозок в 2019 году ожидается на уровне около 3 млн тонн.

Инвестпрограмма РЖД предусматривает в общей сложности 6,7 млрд рублей на проекты на территории ЕАО в 2019-2020 годах. С 2016 по 2018 уже выделила на проекты в регионе более 8 млрд рублей, средства в основном пошли на модернизацию железнодорожного полотна.

Новости

Читайте также

Новости

Поставки подмосковной агропродукции в Китай в 2025 г превысили показатели прошлого года
SOCAR подписала соглашение о сотрудничестве с китайской Sinopec Engineering
Китайская компания наградила лучших сотрудников клавишами из золота - SCMP
Валютные резервы Китая в октябре выросли на 0,1%, обновив максимум за 10 лет
Авианосец "Фуцзянь" пополнил состав ВМС Китая - СМИ
Монголия просит возобновить пассажирское железнодорожное сообщение из Москвы в Пекин