РЖД хотят в 2023 году увеличить число грузовых поездов в Китай, в частности контейнерных

РИА Новости 26.01.23 Слов: 384

РЖД из-за большого спроса у российских компаний хотят в 2023 году увеличить количество грузовых поездов в Китай, в частности контейнерных, и планируют обсудить это в феврале на большом совещании с коллегами из КНР, сообщил на брифинге замгендиректора компании Алексей Шило.

"В феврале запланировано проведение объемного совещания, где мы будем обсуждать параметры передачи по погранпереходам. Это совещание, где определяются по номенклатуре грузов, какие объемы наши китайские коллеги готовы будут взять. Первое, мы будем обсуждать с коллегами общее увеличение объема поездов, передаваемых по стыкам, и, второе, мы будем просить увеличить передачу тех грузов, на которые сегодня имеется повышенное предъявление. В частности, чтобы у нас было больше контейнерных поездов", сообщил Шило.

Он пояснил, что на контейнерные поезда в Китай у российских грузоотправителей очень большой спрос. В качестве примера он привел погранпереход Забайкальск, где можно передавать примерно 240 контейнерных поездов в месяц. Общий объем заявок там превышает 1,6 тысячи.

"Экспортных грузов достаточно много. Видим это не от контейнерных операторов, а от грузоотправителей, тех, которые сегодня бы хотели перевезти грузы в Китай… Он (спрос на контейнерные перевозки – ред.) в разы сегодня превышает те параметры, которые согласованы китайской стороной. Мы сейчас с китайскими партнерами договорились о том, что будем работать над восьмью, передаем шесть. Мы хотим, чтобы у нас в плане передачи на 2023 год по Забайкальску было десять контейнерных поездов", сообщил Шило.


РЖД имеют возможность провозить больше грузов в Китай через ряд погранпунктов

РЖД, несмотря на большой спрос на перевозки грузов из России в Китай, имеют возможность провозить больше через ряд погранпунктов, сообщил на брифинге замгендиректора компании Алексей Шило.

Ранее Шило говорил о большом спросе российских компаний на перевозки грузов в Китай в контейнерах.

"У нас по двум пунктам пропуска есть сегодня даже достаточно хорошие резервы по провозке. По Камышовой и по Нижнеленинскому - Тунцзян мы можем передавать больше, и основная проблема заключается в договорных взаимоотношениях наших поставщиков с китайскими потребителями. То есть, если вопросы ценовые будут все урегулированы, то мы по этим пунктам пропуска тоже можем добавить", сообщил Шило.

РЖД могут дополнительно добавить через эти пункты пропуска в среднем четыре поезда в сутки. Это примерно 20 тысяч тонн в сутки.

"Мы хотели бы, конечно, в первую очередь, чтобы грузоотправители внутри Восточного полигона пользовались этими возможностями по передаче своих грузов", сказал он.

Замглавы РЖД добавил, что есть резервы и для большего объема перевозок через Забайкальск.

Новости

Читайте также

Новости

Шесть компаний из Подмосковья приняли участие в Кантонской ярмарке в Китае
Авиакомпания S7 Airlines возобновила рейсы из Новосибирска в Шанхай
Китай запустит зонд, чтобы первым в истории доставить грунт с обратной стороны Луны
Пассажирские перевозки между Благовещенском и Хэйхэ с 3 мая будут выполняться речным транспортом
Всего 6% американцев видят в Китае партнера - опрос
США ввели санкции против китайских компаний за поставки оборудования в Россию - минфин