Сдача таможенного терминала международного моста из Приамурья в Китай запланирована на май
Сдача таможенно-логистического терминала "Каникурган" международного моста "Амур" Благовещенск (РФ) – Хэйхэ (КНР) запланирована на май текущего года, сообщил журналистам руководитель проекта по строительству ТЛТ "Каникурган" Хусейн Евлоев.
Презентация строящегося объекта прошла в пятницу по инициативе Агентства Амурской области по привлечению инвестиций. Эксперты деловых сообществ Приамурья, представители крупных инвестпроектов региона, предприниматели, региональные и федеральные журналисты побывали на стройплощадке крупного проекта.
Как рассказал представитель подрядчика, ТЛТ построен по принципу острова. Это значит, что все инженерные системы и сети, кроме электроэнергии – собственные. Построен свой водозабор, станция водоподготовки, газовая котельная. ТЛТ представляет из себя две насыпи вдоль дороги. На первой в июне прошлого года, когда был запущен мост, сданы контейнерная площадка, два пятиэтажных комплекса, административно-бытовой комплекс. Второй этап – это строительство основного трёхэтажного здания терминала.
"По плану - завершение строительства в мае. Июль-август – ввод в эксплуатацию этого объекта. На первой насыпи основные монтажно-строительное работы на 95% завершены. Сейчас выполняются работы по отделке, инженерным системам, сетям и так далее. На второй насыпи у нас запланировано три этапа реализации. Это административно-бытовой комплекс, перетарочный комплекс, контейнерная площадка, и соответственно все инженерные сети. Мы готовимся к полноценной эксплуатации в мае-июне", сказал Евлоев.
Трёхэтажное здание рассчитано на размещение таможенных структур, Россельхознадзора, внутренних структур и в будущем эти помещения сдадут арендаторам, уточнил строитель.
Второй этап реализации – это склад на 3500 квадратных метров. Его также планируют достроить в мае, и в июне-июле – сдать. На складе установлена холодильная камера, которая рассчитана принимать овощи и фрукты. Помещение оснащено по последнему слову техники. Здесь будет реализовано стеллажное хранение, уже закуплен парк техники, погрузчики и так далее. Сейчас обсуждается вопрос строительства также площадки хранения опасных грузов и АЗС. Третий этап, соединение двух "островков" – это внеплощадочные сети.
В то же время уже обсуждаются планы по расширению ТЛТ, поскольку этих площадей для приема грузовой техники и контейнеров не хватает.
"Сейчас на данном этапе мы рассматриваем варианты расширения наших насыпей. Они на болотистой местности, соответственно, если мы планируем дополнительно строить какие-то объекты, мы должны выполнить такие же насыпи. Сейчас мы занимаемся проработкой возможных вариантов и на сегодняшний день, скорее всего мы будем расширяться на плюс-минус 50 000 квадратных метров", - уточнил Евлоев.
Предусмотрено, что на ТЛТ будет кольцевое движение, чтобы грузовики могли свободно заехать и также беспрепятственно выехать. По длине строители предусмотрели, чтобы 24-метровая машина с прицепом могла поместиться.
- Узнавшие о событиях под Курском жители Китая хотят посетить регион - журналист КНР
- Около 20% угольщиков в мире убыточны на фоне пошлин Китая и спада у металлургов - "Мечел"
- Петербургская биржа рассчитывает запустить расчеты в юанях в 2025 г для торгов лесом
- Пакистан и КНР работают над созданием новой региональной структуры - газета
- Индекс деловой активности в промсекторе КНР в июне врос до 49,7 пункта
- Индекс деловой активности в непроизводственном секторе Китая вырос до 50,5 пункта
- Численность Компартии Китая превысила 100 миллионов человек
- Токио требует от КНР возобновления экспорта японских морепродуктов из всех префектур